Я тону

16.6K 271 16
                                    

Я все ещё учусь в школе, да школьница.

Ну вот родная школа. Белые бантики и чёрные юбочки, да, но только не для меня. Я люблю свободу выбора, да и школа не запрещает, наверно.

В школу я иду пешком, она недалеко на мне чёрные джинсы и белая футболка, а сверху Кардиган, смешное, строгое слово, на плече портфель, я иду и смотрю под ноги, мне кажется я не серьёзная, но никто мне это не говорил по крайней мере в лицо.

Шла я недолго, осталось перейти дорогу и я на месте, я подождала, пока загориться светофор, дождалась блин, переходя дорогу я столкнулась с пешеходом, вот тварь даже не извинился, я встала и пошла дальше, на другой стороне улицы меня уже ждали мои одноклассники, да не просто, а хлопая в ладоши, я ведь звезда, я ведь учиница года, наверняка эти идиоты сняли и этот мой косяк, но предыдущий был хуже, поверьте косяк не мой. Все ведь знают, "правило" в столовой из уважения хлопать в ладоши когда кто-нибудь что-нибудь разбивает, честно тот стол с едой уронила не я, меня подставили. Мне тогда ничего не было ну конечно столько стеба после этого я никогда раньше не слышала, да и шуму сколько было, да учителя поржали с меня и даже домой отпустили я вся грязная была, эх прекрасные были времена, да столько славы я не ощущала никогда в своей жизни, стать звездой ютуба, тоже надо уметь.

Я поздоровалась с моими однаклассниками, на редкость мерзкие твари, да они мне просто завидуют, особенно девочки, конечно посмотрите на них и на меня, среди них каждая вторая шлюха, и они не скрывают это.

Я пошла на первый урок, мда алгебра, честно говоря неплохой урок, даже я когда-то была отличницей по этому предмету(сейчас 4) урок стал очень скучным, особенно бесит, что меня не спрашивают из-за того, что дай шанс другим, хотя я рвусь к доске. Ладно проехали, сейчас проверяют домашнюю работу, на неё я тоже забила, нет а чё она?

Ладно, недавно мне посоветовали не брать в школу учебники, зачем, вот я и не нашу, за меня их носит одноклассник Кирилл.

Он милый. Всегда мне помогает, но мы просто друзья, подругами мне не кого назвать, т.к. у нас в 10 Б много человек из других классов, некоторые ушли после 9, класс опустел, пришли шмары, лучше бы были только мы с Кириллом, намеков он не понимает, встречаться не предлагает, я на него забила, как и на многое в школе. Мы просто друзья, может он гей, было бы классно, но спросить даже у меня стыда не хватит.

Просидев 3 урок я пошла домой покушать, но...

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя