ррс

3.7K 91 3
                                    

Мы зашли в этот дом и я сразу заметила множество картин на стенах.
Я. Твоя? - я подошла к одной картине, которая была у входа и стала тщательно её рассматривать.
Д. Да здесь все мои - он говорил с какой-то гордостью в голосе.
Я. Очень красиво, особенно вот эта - я задела полотно, на заходе солнца, на каком-то Кавказе нарисованы фигуры людей. Вроде пора домой, но люди не спешат: кто-то сажает и поливает цветы, кто-то кормит маленького, новорождённого оленёнка. Там двое мужчин ведут разговор за работой и все они богаты, нет, не материально, а душевно, все они счастливы.

Я ещё минут пять рассматривала эту картину.

Д. Тебе так нравиться?
Я. Очень классная, здесь всё такое, такое лёгкое и непринужденное.
Д. Хочешь подарю?
Я. Нет, не надо.
Д. А ты подаришь мне свою.
Я. Но у меня здесь нет картин - это была правда, а мою выпускную работу ещё и забрали в художке, она осталась только на фото в моём телефоне.
Д. Ладно, я обещал тебе рисовать.
Я. А что именно?
Д. Как только я тебя увидел, как только ты села в мою машину, как только ты пыталась сказать мне что-то на английском, я понял, это она, моя муза.
Я. Что?
Д. Хочу тебя нарисовать - он говорил это с паузами, в несколько секунд, что мне было страшно.
Я. Ладно, чаем напоишь?
Д. Конечно...

Я прошла на кухню, вслед за Данилом.

Д. У меня есть кофе, будешь?
Я. Давай - он засыпал зёрен в кофе машину и налил воду.
Д. Какие планы на завтра?
Я. Абсолютно никаких.

Далее мы разговаривали о фильмах и сериалах, о Шерлоке и не только. О русских и английских.

В дальнейшие пару часов не было ничего интересного, пока в дверь не позвонили.

Я лежала в кресле поперёк (обожаю так лежать) закинув голову на один и ноги на другой подлокотники. Данил рисовал меня в этой позе, а я переписывалась в беседе бывшего класса. Когда кто-то позвонил в дверь я тревожно подняла голову.

Д. Лежи я открою.
Я улыбнулась. А он пошёл открывать дверь, через пару секунд он зашёл не один.

Д. Настя знакомся, это Саша - я подняла голову и увидела голубые глаза.

Я поняла, что лежу в не очень классной позе. Я быстренько села, как нормальный человек.

С. Привет, Настя - он протянул мне руку.
Мне показалось очень странно они очень и очень похожи.
Я. Привет - я протянула ему руку в ответ, а он её поцеловал, я быстро убрала свою руку и смотрела на него с непониманием - что ты делаешь?
С. Прости, если что.
Я. Ладно, проехали.

Д. Ну вот ты познакомилась с моим братом.
Я. У тебя есть брат близнец? - я смотрела то на Сашу, то на Данила. Внешне они были очень похожи.

С. Я младше на семь лет, неужели я выгляжу на 25?
Д. Нет, просто я выгляжу на 18. А у тебя с твоей сестрой сколько лет разница - это было уже мне.
Я. Я ничего не понимаю, кому 25?
Д. Мне, а что? - да нет, просто, у нас с ним разница на девять тел, а выглядим мы, как ровестники.
С. А тебе сколько?
Я. Мне 16.
Д. Что? 16, но как ты поступила в колледж? Там ведь с 18.
Я. Там с 18?
С. Блин я только пришёл, но уже ничего не понимаю.

Честно говоря я сама нечего не понимаю.

С. А я только в этом году поступил на первый курс. Значит будем одногруппниками.
Я. Да. У меня здесь вообще, не то что друзей, даже знакомых нет.
С. Будем друзьями - я улыбнулась.
Д. А как же тот парень, помнишь у отеля? - только этого не хватало.
Я. А этот - не говорить же ему, что это мой бывший - познакомились, вместе в самолёте летели.

Д. Ладно, давай продолжим.
С. А чем вы заняты?
Я. Меня рисуем. А мне вот интересно, я как поняла вы оба с искусством связаны, да? - они мне кивнули - Кто из вас более талантливый?
Д. Эм я конечно.
С. Не говори ерунды.

Завязался спор, я награда их друг на друга, как бешеных собак.

Я. А это - я сдела паузу - мы сейчас проверим.
С. Что?
Я. Рисуйте меня.
С. Без проблем.

Я снова улеглась на кресло и стала дальше сидеть в телефоне. Это продолжалось уже два часа.

Проснулась я на руках у Данила, но сделала вид, что сплю, и у меня это получилось. Он аккуратно положил меня на кровать, укрыл пледом, поцеловал меня в макушку и вышел, закрыв дверь, а я стала спать дальше.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя