40

4K 104 2
                                    

Через пару минут в дверь постучались, я вздрогнула от испуга.
На порге стоял Егор и мило улыбался.

Е. Теперь я захлопнул дверь - оправдывался он.
Я. Проходи.
Е. Ложись?
Я. Ложись! Я спать.

Е. Ты не против, если - он встал за моей спиной и убрал мои волосы на одну сторону - я помогу тебе снять это платье.
Я. Против! - но Егора это не остановило, и он расстегнул молнию на спине, до самого низа.

Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я. Ты вообще чтоли? - возмущалась я.
Я отскочила от него него в сторону, придерживая платье, чтобы оно не спало. Затем присланилась спиной к стене, а Егор медленно, улыбаясь шёл на меня.

Е. Ты меня в подъезде так страстно целовала, я подумал, точнее мне покозалось, что между нами связь - он прогаваривал это очень страсно, прошептав последнее слово, и уже он стоит впритык ко мне, - но знай, я люблю быть главным, и не дам тебе сделать Это первой.

Я поняла к чему дело клонит. Мне надо спасаться. Мне катастрофически не хватало воздуха.   Я глубоко и учащённо дышала ему прямо в шею. Сколько ни расти, он выше.

Я. Отпусти меня.
Е. Скажи это.
Я. Что именно?
Е. Что любишь меня.
Я. Я люблю тебя.

Далее мы молча стояли минут пять. Я ужасно хотела спать.

Я. Я пошла спать - он убрал руки и я, сняв платье легла, укрылась и провалилась в сон.

Проснулась я под утро, часов в пять, от того, что мне стало очень холодно. Рядом со мной, укутавшись в одеялко, куличиком свернулся Егор, оставив меня без одеяла. Я ушла в другую комнату, за вторым одеялом, но в итоге уснула на диване в гостиной.

Утро.
Проснулась я от того, что услышала знакомый мне голос.
Е. Открывай глаза, спящая красавица, поцелуй меня, ведь нам это нравиться.
Я. Доброе утро, - протянулась я, встав с дивана и только заметила, что я в одном нижнем белье.
Е. Мне нравиться.
Я. Привыкай.
Е. К чему? - удивился он, почему он не понимает намёков?

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя