но только не Это

4.9K 108 27
                                    

Я проснулась в реонимации, в белой ночнушке. Свет слепил мне глаза, штуку, которая подавала воздух я убрала и глубоко вздохнула. Неужели мы разбились? Я села на кровать. Во мне было много сил. Я скинула одеяло на пол и увидела гибс на правой ноге. Встать на пол не получилось, поэтому я стала кричать.

Я. Кто-нибудь!!?!

В палату вбежали врач и медсестра.
Мне светили в глаз фонариком.

В. Помнишь как тебя зовут, сколько тебе лет, что случилось - я кивнула.
Я. Меня зовут Настя Брюллова - я не узнавала свой собственный голос.
В. Хорошо.
Я. Мне семнадцать лет, я разбилась на самолёте - тут до меня дошло - где Егор? Где Егор? - кричала я.

Врач что-то записал, потом вышел. Медсестра уложила меня обратно.

В. Егор, можете зайти.

Потом он и медсестра вышли и зашёл Егор.

Е. Привет.
Я. Привет, с тобой всё в порядке?
Е. Да - он смотрел на меня как-то не так.
Я. Что с моей ногой?
Е. Тебе операцию сделали, у тебя теперь пластина. Прости меня пожалуйста, что так получилось. Ты три дня была в коме, я здесь круглые сутки был.
Я. Что ты - сказала я - ты не в чём не виноват.
Е. Как это не виноват?
Я. В следующий раз полетим не на частном самолёте.
Е. Каком самолёте? Ты помнишь, что случилось?
Я. Конечно, придётся переложить наш отпуск на потом.
Е. Какой отпуск, ты меня пугаешь.
Я. Ты что, всё в порядке - я положила ему на руку свою, но он убрал.

М. Настя!

В палату зашла мама.

Е. Ну я пойду, пока.

Егор вышел, а мама присела на край кровати. Затем зашёл папа.

М. Наконец-то ты проснулась. Ты помнишь меня?
Я. Конечно помню мама.
П. А меня? - папа улыбался.
Я. Да...
М. О, детка, мне так жаль, ты помнишь,что произошло?
Я. Да.
М. Не волнуйся, всё будет хорошо. Тебя сбила машина.
Я. Нет - утверждала я - мы разбились на самолёте.
М. Нет, солнышко - мама говорила очень тихо и спокойно.
П. Ты переходила дорогу в школу, тебя сбил внедорожник, за рулём был Егор Крид, он только что заходил.
Я. Но это было больше года назад.
М. Тебе приснился сон.
Я. Это была правда, слышишь, правда! - кричала я, мне сделали укол и я уснула.

Проснулась посреди ночи. Мне снилось, что я в своём платье, с ромашками. Я повернула голову в право и увидела это платье. Я аккуратно убрала капельницу, присела, еле как на край, поставила обе ноги на пол и потянулась к платью. Взяв его я прижала, и тихо повторяла"это правда, это правда".

Так проходили недели, ко мне приходили родители, сестра, её очень удивило, когда я спросила родила ли она, мама кивнула ей и она сказала, что родила девочку, Настю, в честь меня. Егор тоже приходил. Он рассказывал, что пел мне, когда я спала эти три дня, а я рассказывала, что мы были вместе, что нам было хорошо, а он лишь кивал, и переводил тему.

Когда меня выписали, я жила у родителей, за городом.

Первым делом я начала рисовать картину, портрет Егора, который был сейчас у его родителей. Получилась точная копия.

Через три месяца мне сняли гибс и я ходила с тугой повязкой.

Психотерапевт поставил мне биполярное расстройство. Но у меня нет токой болезни. Утром тебе хорошо, ты кайфуешь, а вечером лежишь, плачешь в подушку и тебе плевать на всех и каждого.

Через пару месяцев мне разрешили гулять одной. Я пошла домой, туда, где мой дом.

Позвонив в дверь мне открыл Егор.
Он явно был удивлён.

Е. Как ты нашла мою квартиру?
Я. Я жила здесь, ты забыл?

Я нагло прошла в гостиную, села на диван, а он смотрел на меня глазами, в которых был страх.

Е. Как нога?
Я. Отлично.
Е. Не болит? - это всё, что он спросил.

Неужели он не помнит?

Я. Почему ты всё забыл? Нам было хорошо вместе.
Е. Мы не были вместе, и никогда не будем - он орал на меня.

Мои глаза наполнились слезами.

Я. Минута молчанья - шептала я - после слов, что не любишь...

Я вышла на болкон.

Е. Только не прыгай! - я не заметила, как перелезла и села на перила.
Е. Спокойно, лезь обратно.

Он стоял за моей спиной.

Мне не могло такое приснится, понимаешь? Не могло. Мы вместе были и в горе, и в радости.
А как я тебя рисовала, забыл? Ты должен. Помнить.

Должен

Радоваться

Должен

Любить

Я

Достойна

Любить

Е. Ты достойна жить.

Я начала вставать. Время тянулось, как горячая карамель. Красовался закат, во всех красках бордово-фиолетовых цвета. Из моих глаз текли слёзы. Это конец.

Но его руки обвили мою талию, не довая упасть мне, но рискуя он продолжал меня держать.

Я. Отпусти - мой голос звучал, как лунный оркестр.
Е. Нет, никогда.

Осторожно повернувшись и схватив за шею Егора мне хватило силы перетянуть его на это сторону, на сторону, тёмную.

Не чувствуя ни время, ни пространства, мы летели. Это тянулось вечно и тянется до сих пор.

Я. Я-эгоистка - всё что я сказала.

Конец.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя