Ты?

3.9K 101 4
                                    

Я подхожу к подъезду. Маша переезжает к своему парню, а я пока живу одна, супер.

Около соседнего подъезда я встретила своего соседа, он раньше учился в нашей школе, но уже её закончил, кажется он старше меня на три года. Мы ни когда не здоровались с ним, ни когда не были друзьями, но не знаю почему мы всегда смотрим друг другу в глаза, не знаю, необъяснимая связь. У него есть девушка, они вместе ещё со школы, как я уже говорила между нами какая-то неловкость, непросто, а однажды мне приснилось, что я отбила его, у его девушки, после этого мне стыдно смотреть им в глаза, причём обоим. Он ничего такой, симпатичный. Но блин, даже не знаю,
это какая-то фигня. Я не обратила на него внимания.

Вот я и дома. Я принялась упаковывать вещи, потому что это вызывает у меня необъяснимый экстаз. Путешествия всегда меня манят.

Я упаковала всё для моего существования в этом доме, поэтому разложила всё обратно. Да, я дура.
Время уже поздно, спать я не хочу, так как выспалась в самолёте.

Делать мне не чего, поэтому я решила поискать приключений на свою жопу.

Я включила музыку на полную и стала переодеваться.
Надела я чёрный топ, джинсы и кофточку.
Заиграла песня Мота, сопрано. Люблю её, да и вообще все его песни, жаль я с ним не познакомилась.

На ноги конверсы, чёрные. Я готова, вышла в подъезд и решила спуститься пешком. На улице уже достаточно темно.

Сначала я зашла в кафе, попила кофе. Когда я выходила мне пришло СМС,не знаю от кого.

" Я за тобой слежу"

Мне стало страшно, может меня сейчас убьют. Я поспешила домой.
Я осторожно оглянулась. За мной шёл мужчина в капюшоне.

Чёрт. Я перешла на бег. За мной кто-то бежал. Моё сердцебиение увеличилось до максимума. Бежать больше нет сил. Я остановилась.

Я. Ебаный в рот. Ты ахуел? Я напугалась.

Это был Кирил, да тот самый Кирил, мой бывший лучший друг.

К. Привет.

Он меня крепко обнял.

Я. Привет.
К. Где ты попадала?
Я. Я в Лондон поступила. Приехала за вещами.
К. А школа?
Я. Я уже документы забрала.
К. Ясно. Нам будет тебя не хватать.
Я. Не ври.
К. Не вру.
Я. Гулять пойдём?
К. А ты куда хочешь?
Я. Можем просто погулять, на последок, через две недели уезжаю. Надо успеть сделать все дела.

&&&

На следующее утро я проснулась ранно, мне пришло куча сообщений в вк, мне писало много знакомых, которые приглашали погулять, даже мои одноклассники, даже Рома.
Их класс выпустился, но выпускного им не хватило, поэтому они решили устроить ещё одну вечеринку, и меня позвали, наверно Кирилл рассказал. Я бы даже очень не против. В шесть за мной заедут.

Время ещё есть. Я зашла в инстаграм,
Егор выложил новую фотку. Он очень мило улыбается.

Я решила поспать, потому что вчера долго гуляла.

Проснулась я в четыре часа. Ещё два часа, поэтому я успеваю сходить в спортзал. Обычно я хожу в качалку рядом с домом, но на этот раз я решила сходить в ту, которую мне порекомендовал Егор. Она тоже не очень далеко.

Я быстренько заплела хвост, натянула ласины и майку, взяла с собой одежду переодеться. Там ещё бассейн, так что может поплаваю, если успею.

Ну всё я накинула портфель на плечо и выбежала из подъезда. И буквально побежала. Вот я и на месте, я оплатила одно занятие, зачем мне абонемент. Я переоделась,
взяла телефон и вышла в сам зал.
Сначало я по занималась на вело тренажёре, потом я поприседала с гантелями, а потом пошла на дорожку. Я пролистала всю ленту новостей в телефоне, прошло уже минут 15 и на дорожку рядом со мной пришёл какой-то парень, я осторожно взглянула и какого было моё удивление, это был Егор. Я продолжила бежать, он слушал музыку и наконец взглянул на меня, я это заметила и тоже стала смотреть на него, так мы смотрели друг на друга несколько секунд, потом я отвела взгляд, выключила дорожку и ушла. Но Егор пошёл за мной.

Е. Привет.
Я молчала.
Е. Я с кем разговариваю?
Я. Привет.
Е. Мы же хотели ходить вместе...
Я продолжала молчать.
Е. Мы же друзья?
Я. Да, только друзья.
Е. Это хорошо.
Я. Я пошла...пока.
Е. Ты в бассейн? Я тоже.

Я просто ушла. Ушла домой.

Дома я приняла душ и помыла голову. Осталось 15 минут, а я с полотенцем на голове. Вот уже в домофон позвонили. Я нажала на кнопку, не взглянув кто там.
Я открыла дверь в квартиру и ушла переодеваться. Я отдела платье и осталось только высушить волосы.
Я сняла полотенце и наклонила голову.

Я. Рома, проходи.

Я зашла в ванну и оставила там полотенце, вышла и замерла.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя