Ни слова, ни предложения, ни строчки...
Меня обокрали, он украл моё сердце.
В голове он, в телевизоре он, я даже рисую только его.
Недавно меня заметил известный художник и предложил учиться у него в мастерской, сказал что я стану мастером, но я даже школу не окончила.
Маше я ничего не сказала про свои чувства, она думает я убиваюсь по Лондону, по академии.
Я решила сходить к нему на работу.
Взяла машин пропуск и надела чёрный парик и очки, она там работала временно, только для съёмок.Охрана меня пропустила, вот я в лифте, все на меня оборачиваются, точно я в парике, я сняла его и бросила в портфель.
Я уже вышла и иду к кабинету, как вдруг.
А. Стой!
Я. Да.
А. Помнишь, я принёс тебе полотенце?
Я. Конечно помню.
А. Ты куда?
Я. Я здесь по делам.
А. По каким?
Я. Я рисую портреты - первое что пришло в голову.
А. Я ничего не помню, куда ты делась, помню что дал тебе футболку и всё - а больше помнить и не надо, хорошо что не помнит.
Я. Мне порааа.
А. Тебя проводить?
Я. Где кабинет Крида?
А. Ты его будешь рисовать?
Я. Да - я наврала сегодня больше, чем за всю жизнь.
А. Пошли.
Я. Спасибо.
Артём постучал в дверь.
А. Егор, к тебе пришла художница, ну я пошёл - сказал он мне.Е. Кто?
Я. Привет.
Е. Настя...
Я. Ты обещал на пару недель, а мы не виделись месяц, а я ждала - только бы не зареветь, а то опять буду жалкой.
Е. У меня гастроли.
Я. У меня есть шансы увидеть тебя снова...Напряжение стояло между нами...
Е. Не хочу тебя огорчать, ты слишком юна, даже для меня.
Я. Я тебя услышала.
Я вышла из кабинета и пошла к лифту, хорошо, что есть очки.На улице я прошла мимо Тимати, но он меня не заметил.
Я пошла пешком до дома.
Через парк, я прошла мимо фантана, но меня сбили на роликах, я почти упала.
Я. Блять, нахуй так ездить.
В. Прости, готов загладить вину, я Влад - он протянял мне руку.
Я. Сейчас не до этого.
В. Ещё увидимся - крикнул он мне в след.Ужасно болит голова, конечно я не вылезала из кровати несколько дней, после разговора с Егором .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид
ФанфикИстория про Егора Крида и Настю, которых сталкивают обстоятельства. Прочитай, не пожалеешь. Спасибо всем, кто голосует и просто читает.