Я упаковала свой небольшой чемодан, мы вышли пораньше, лучше в аэропорту посидеть, чем опаздать.
Мы с Машей вышли из отеля, и садимся в такси. Машин чемодан тоже не большой. Пока я поступала в колледж Маша успела сходить во все, буквально, музеи Лондона, конечно ей это интересно.
Я слушала музыку и смотрела в окно. Вот мы и приехали, таксист достал нам багаж и мы покатили на проверку. Потом наши чемоданы забрали и мы сидели в зале ожиданий. Отлично, до регистрации полчаса. Но только Егора нет. Странно. Обычно он не опаздывает, но мне все равно.
М. Настя, смотри, Крид!
Н. О боже упаси...Он заулыбался, когда нас заметил и направлялся к нам сверкая глазками.
Е. Маша, привет.
М. Привет - очень странно, но они обнялись?
Е. Настя...
Я. Привет - он сел рядом со мной.Е. В Москву?
Я. Да...
Е. Вместе поедем.
Я. Наверно.
Е. Перекусить не хотите?
М. Я нет.
Я. Да я тоже.
Е. Даже компанию мне не составишь?
Я. Очень мало вероятно.
Е. Ну пошли...
Я. Ладно, ладно...Мы сели за столик, Егор принёс нам кофе.
Я. Спасибо.
Я уже взялась за стакан, но Егор схватил мою руку я была в полном недоумении.
Е. Это мой, без карамели.
Я. Ладно. Хорошо - карамель я конечно тоже не люблю, но сказать это Егору я не осмелилась.Объявили начало регистрации.
Почему я такая сука?
***
Мы на катке, сегодня мой день рожденья. Пришли все мои друзья, приехали в Лондон.
О боже... Как же я счастлива, ведь это просто чудо!!! Как, но как они все смогли сюда приехать!?Это всё неважно, ведь...ааааа....
Но, но Егор, его, его просто нет, может, хм наверно опаздывает, конечно я сомневаюсь что я вообще его звала.
У меня зазвонил телефон...
Я. Ало?
Е. Только дождись меня, слышишь? - голо Егора был взволнованный - слышишь, жди, пожалуйста, я для тебя, я всё сделаю...
Я. Я дождусь...Вот он идёт ко мне, но...
М. Вставай, Настя, мы приехали...
Е. Открывай глаза, спящая красавица.Это был всего лишь сон? Но, что за несправедливость? Хочу уснуть, я закрыла глаза.
М. Нееет, мы уже сели, сейчас будем выходить.
Я. Я так крепко спала?Неудивительно, я была в наушниках, играла моя любимая песня...
Дверь открылась, а мне так захотелось до смотреть этот сон до конца. Что станет дальше. Сон был очень странный, я так ждала пока он приедет, что просто влюбилась, нет не в Егора, а в это сладостное ожидание.
Мы забрали богаж, да чемоданы у нас небольшие.
Е. Что ж, пора прощаться...
Я. Пока, может встретимся ещё, в Москве.
М. Пока - но Маша сорвалась с места и побежала к своему бойфренду.Егор прижал меня.
Я. Нет. Не надо.
Е. Я после завтра приеду из Пензы.
Я. Думала, что мы всё решили.
Е. Да, наверно. Найду себе кого-нибудь своего возраста.
Я. Да, я тоже.Е. Увидимся.
Я. Надеюсь нет - сказала я уже уходя, несмотря ему в лицо.
Е. Хорошо! - крикнул он очень громко.Сука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид
ФанфикИстория про Егора Крида и Настю, которых сталкивают обстоятельства. Прочитай, не пожалеешь. Спасибо всем, кто голосует и просто читает.