Я положила свою руку в его, и поняла, что моя рука дрожит от волнения.
Я. Я сумку возьму, и поедем.
Я решила ехать именно с сумкой, т.к. в ней было много места.
Е. Что у тебя в ней?
Я. Купальник, полотенце, альбом.
Е. Всё?
Я. Да.
Е. Поехали.Мы вышли во двор и шли за руки и Егор открыл мне дверь, потом закрыл за мной, обошёл машину и сел в водительское кресло
Е. Заедем ко мне и поедем в лес.
Я. В какой лес?
Е. Дом в лесу, моя глупышка.
Я. Я не глупышка...и не твоя.
Е. Окей, не кипишуй.
Я. Расскажи про вечеринку.
Е. Что рассказать?
Я. Где она будет, кто на ней будет?
Е. Хозяин Артём, на ней будут все наши.
Я. Какие наши?
Е. Из BS.
Я. Ладно, а где его дом?
Е. Недалеко в лесу.
Я. Ладно.
Е. Эй,что за допрос, ты мне не веришь?
Я. Я хочу тебе верить.
Е. Я оскорблён, как ты со мной в одну машину села?
Я.....?
Ой, зря наверно, мне конечно страшно, мы едем к нему домой, вдруг он меня убьёт? Что за глупость?Дальше мы ехали почти в тишине, но Егор вдруг спросил.
Е. Только честно, тебе нравиться мои песни?
И что ответить? Что его песни просто говно?
Я. Некоторые песни очень даже, мои любимые.
Е. Какие?
Я не знаю что и ответить...
Первое, что пришло в голову.
Я. Будильник!?
Е. Я польщен, да ты не одной песни не слышала.
Я. Да нет, конечно слышала. Ой котёнок! - мы подъехали к высокой многоэтажке в центре Москвы.
Е. На выход.
Я. Может я здесь подожду?
Е. Может я тебя чаем напою, раз у тебя не получилось.
Спокойно вдох, выдох. Еле как, сдерживая дрожание в голосе, я ответила.
Я. Да, почему бы и нет.
Е. Отлично.
Егор вышел, обошёл машину и открыл мне дверь. Я вышла, Егор взял меня под талию, будто мы пара и повёл в подъезд, подняв руку, и нажав на кнопку сигнализации.Я нажала на кнопку и мы ждём лифт.
Вот двери открываются и я захожу, потом Егор.
Я. Какой этаж?
Е. Одиннадцатый.
Я. А чего пешком не ходишь?
Е. Попробуй поднимись.
Я нажимаю на кнопку 11, Егор стоит спиной к двери, лифт закрывается, но я выталкиваю его, он делает пару шагов, но зацепляется руками за дверцы, и заходит обратно.
Мне стало стыдно.Е. Что сейчас такое было?
Он хватает меня чуть ниже плеч руками, и теперь он выталкивает меня, я врезалась в соседнюю стенку и просто смотрела на закрывающихся дверцы.
Ну что теперь делать? Я пошла пешком, просто побежала, вот я на втором, уже на третьем, четвёртый, пятый...десятый, на ступеньках сидит Крид и улыбается мне.
Е. Набегалась, малышка, ты моя спортсменка.
Я. Спокойно, что это было?
Е. Месть и она будет страшна. А теперь пошли.
Мы зашли в квартиру 30 , хоть дом и большой на этаже по 2,3 квартиры.Е. Добро пожаловать в поместье Крида.
Я. Класс.
Е. Обувь можешь не снимать, для тебя все самое лучшое.
Я. Спасибо.
Я прошла за Егором, в спальню, он собирал спортивную сумку, а я осматривала комнаты.
Е. Чай будешь?
Я. Не откажусь.
Е. Тогда зделай мне тоже, кухня там, он показал рукой.Я пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид
FanficИстория про Егора Крида и Настю, которых сталкивают обстоятельства. Прочитай, не пожалеешь. Спасибо всем, кто голосует и просто читает.