Я вымылась, почистила зубы и остановилась около зеркала и посмотрела на себя, что он во мне нашёл, я вроде обычная, ничем не отличаюсь и не выделяюсь.
А может даже хуже.
Я размотала полотенце на голове и стала сушить волосы, чтобы не ложиться с сырой, эх завтра я поеду на вечеринку, стоп, если это загородный дом, то там наверно есть бассейн, ну у родителей есть. Возьму с собой купальник.
Мне пришло sms
Е. Не спишь, красавица?
Я. Только хотела ложиться, а тут ты.
Е. Как новый телефон?
Я. Супер.
Е. Хорошо. Я тебя добавил, посмотри.
Я. Ладно.Я зашла в вк и он уже был у меня в друзьях. Мне пришло сообщение в вк от него:
Е. Не представляешь чего мне стоило найти тебя.
Я. Чего?
Е. Уйму сил, за которые буду вознагражден твоей улыбкой.
Я. В сообщениях ты такой романтичный.
Что? Он шлёт мне сообщения с поцелуйчиками? Я не как не отриогировала.
Я зашла в инст, где мне кидали мне фотки и подписались куча народу, о чёрт.
Не может быть!!!
Я звоню ему, чтобы наругать, а на самом деле, чтобы услышать его голос.
Гудки...
Е. Ало, красавица.
Я. Привееет...
Е. Уже скучаешь?Я ведь не рассказала, что он меня сфотографировал и выложил в инстограм, как я рисую и ещё сами рисунки, а потом весь альбом и все рисунки сразу, самое главное он меня везде отметил!!!? Зачем?
Я. Зачем ты отметил меня, и откуда ты знаешь мой аккаунт, у меня ведь мало подписок?
Е. Прости, я взломал твой телефон, потом подписался на себя и со своего телефона подписался на тебя.
Я. Ясно, что, зачем?
Е. Чтобы быть к тебе ближе.
Я. Через инст?
Е. Время поздно.
Я. Я сама знаю во сколько ложиться.
Е. Тебе завтра в школу и...
Я. Ладно, спокойной ночи.
Е. Спокойной, целую...Но я уже включила, поставила телефон на зарядку, и легла, просто провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид
ФанфикИстория про Егора Крида и Настю, которых сталкивают обстоятельства. Прочитай, не пожалеешь. Спасибо всем, кто голосует и просто читает.