тридцать седьмая глава

3.6K 99 6
                                    

Наступило первое августа. Наконец-то! Я ждала этого момента целое лето, ну большую его часть.
Я решила одеться, как можно строже:
я надела чёрные джинсы, как у Егора, кстати я больше не живу воспоминаниями, серую водалазку с длинной шеей и сверху пиджак.
Первая пара была по истории искусств. Иногда я просто сижу на паре и не понимаю, что говорит преподаватель и это не странно. Я пытаюсь что-то записать, но быстро это у меня не получается, поэтому я включила диктофон и просто слушаю.
Кстати я подружилась с "элитой" нашего факультета. Оказывается Саша очень популярный и у него много друзей, ещё со школы, которые поступили сюда, а меня он представил, как свою хорошую подругу. А что? Мы с ним уже несколько недель знакомы.

Я познакомилась с Кэсси, Фи'липпом, Джаредом и Дьюсом.
Они очень милые, даже очень.

На сегодня всё сказала пожилая женщина, ведущая лекцию, я собрала вещи и уже собиралась выходить, как меня остановил Дьюс.

Вкрации по поводу первого дня колледжа решили устроить вписку, по русски. Проходит это мероприятие в братстве, надеюсь вы примерно поняли, что это такое, дк вот идти я не очень хотела, но ребята меня уговорили. Я зашла к себе в комнату, где я живу одна, положила большую сумку и взяла маленькую, для телефона и переоделась.

На улице я села в машину к Саше и мы поехали. Дом был в паре кварталов. Помню как забрела один раз в это место, это было поздно вечером и проходя мимо этого дома, парень, шедший мне на встречу, подмигнул.

За вход надо платить, но меня впустили бесплатно.

Було только шесть часов, а музыка играет на полную, чувствую, что на первую пару завтра никто не придёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Було только шесть часов, а музыка играет на полную, чувствую, что на первую пару завтра никто не придёт.

Блять. Они все что-то говорят, но я не могу вникнуть в разговор, поэтому иногда киваю, когда он смотрят на меня, я в компании Саши и людей, которых вижу в первый раз.

Я. Я пойду туда - сказала я Саше, но ему наверно было всё равно.

Вдруг кто-то схватил меня за плечо.

Далее разговор шёл на английском.

Д. Привет, помнишь меня? Я тебя помню.
Я. Да, припоминаю.
Д. Ты иностранка что ли? - на самом деле я не знаю кто это.
Я. Да, но где мы с тобой виделись?
Д. Всё таки не помнишь?
Я. Ты ко мне просто поткатываешь?
Д. Нет, я тотпарень, который тебе подмигнул - точно, как я могла забыть?
Я. Класс.
И я просто ушла от туда, чтобы не выглядеть дурой. Я пошла в общагу, она рядом с универом.

Дома, ну во временном месте жительства, я зашла через ноутбук в контакт. У меня было +274 сообщения, очень странно. У меня конечно открыты сообщения, но это слишком. Я не общительная. Я прочитала первые пять сообщений и поняла, что дело не чисто. А именно Егор что-то натворил. Я зашла к нему на страничку, там был мой, то есть его портрет, а моя картина. И в инсте  тоже. Но, блять, это не самое главное: ОН РАЗФРЕНДИЛ МЕНЯ? Английский сленг. Что, простите? Теперь я просто на него подписана, ну я конечно отписалась. У меня золотое правило: все, кто разфрендили меня уходят в чёрный список, и какой-то Крид не исключение, тем более после того, что у нас было. Сообщения были такого характера: нарисуй меня или ты очень талантливая, дабавь в друзья и др.

Сука, как так можно? В последнее время у меня вообще нет друзей. Если я хочу с кем-то пообщаться, то я то пообщаюсь, но я ненавижу когда ко мне подходять пустышки, я всегда вижу человека на сквозь.

:::::/::::

Последняя неделя лета была в Лондоне очень дождливой, и мне это нравиться, нравиться, когда можно укутаться а плед, сесть на подоконник, открыть окно, именно в такие моменты появляется вдохновение, именно в такие моменты появляется любовь...

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя