сорок один

4K 84 0
                                    

(планирую  писать большие главы, чтобы их было меньше или хотите, чтобы они были маленькие и выходили чаще? напишите, я буду ждать, Люблю, целУю)

От лица Егора.

Она вроде только приехала, только я подумал, что у нас может снова что-то получиться. Я нашёл её, я уговорил Максима разрешить остаться ей у них. Я исполнил её мечту, ну по словам Маши, отправил анкету, и не сомневался, что её возьмут.

Невероятно, но у неё нет друзей, но она добрая, очень добрая, может чуть-чуть грубая, зато отзывчивая.
Я уверен, что каждый хочет с ней дружить или переспать, или и то, и другое.

Когда она сказала Это, то ответить мне было нечего, она застала меня врасплох.

Я. Как это уезжаешь?
Н. У меня нет образования, меня не возьмут на работу. Чем мне зарабатывать на краски?
Я. Выходи за меня и никогда не будешь работать, будешь только растить нашу дочку или сына.
Н. А знаешь я подумаю.
Я. Хорошо - сказал я нервно смеясь.

Она повернулась, смотря на меня с какой-то безметежностью, без кипиша в глазах, ведь она часто о чём-то волнуется, и кочаясь из стороны в сторону, спросила, но лифт уже приехал.

Я. Да, конечно - я обнял её, она спросила, не поеду ли я с ней в Лондон, а что такого?
Н. Спасибо, я тебя люблю... - но никто не заставлял её это говорить.
Я. Я тебя тоже, - мы стояли на улице, дул сильный ветер мы страстно целовались, и я почувствовал на вкус Настины волосы, запутавшиеся от ветра. Она оттолкнула меня.
Н. Мне холодно.
Я быстро снял с себя кожинку и накинул её на Настю.
Н. Спасибо - еле улыбнулась она.

В машине она заговорила обо мне.

Н. Сколько песен ты записал за этот год?
Я. Около десяти, после нового альбома.
Н. Здорово, а как ты будешь работать? Знаешь - опустила она глаза - я-эгоистка, можешь не ехать.
Я. Мы это уже проходили, я уверен, что там есть звукозаписывающая студия.
Н. Ладно, мы ещё всё не решили, так?
Я кивнул и повернул к нашему дому.

Н. Спасибо, что свозил - сказала она на моём этаже.
Я. Незачто, а мы разве не ко мне?
Н. Ну поднимайся ко мне - игриво улыбнулась она - только, дома у меня нечего кушать, так что ты знаешь, что делать.
Я. Я быстро к себе и мигом к тебе.
Н. Жду...

Я схватил из морозилки замороженную пиццу, что бы разогреть её у Насти, да вот оно здоровое питание, что только не сделаешь для неё.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя