Я подошла к кассе и попросила два билета, заплатила и позвала Егора.
Пока он ко мне шёл я кое-что поняла- он, мне кажется, сегодня какой-то не свой. Может после бурной ночки.
Мы прошли через шлагбаум и остановились около большой карты.
Е. Иии...куда мы пойдём?
Я. Сначала за ватой.
Е. Ладно, идём - он взял меня за руку, я обхватила его руку и мы пошли в сторону палаток.Так много событий за несколько дней, что просто разрывается мозг.
Я. Я всё таки буду учиться в Лондоне! А мне надо гражданство? А если родителей вызовут?
Е. У меня такое чувство, что я первый человек, с которым ты разговариваешь на русском за последнюю неделю.
Я. Вообще-то так и есть, кроме моей сестры и русско- говорящего работника отеля.
Е. Хм, забавно.
Е. Получается мы поедем домой с твоей сестрой?
Я. Да, похоже, а я и не подумала.
Е. Наши отношения...
Я. Что?
Е. Мы снова вместе?
Я. Разве?
Е. Я думал наш поцелуй - его голос задрожал, я ни разу не видела его таким, таким жалким?
Я. Он был дружеский.На самом деле я так не думала, друзья ТАК не целуются, так цеьуют только любимых.
Е. И что мы будем делать?
Я. Давай поговорим об этом, когда я приеду в Москву, после учёбы.
Е. Когда ты приедешь?
Я. Не знаю. Отношения не построить на расстоянии.
Е. Я перееду в Лондон.
Я. Не надо жертвовать карьерой.
Е. Причём здесь это?
Я. У тебя концерты, выступления, работа, а у меня...
Е. И что? - он уже кричал.
Я. Мы не можем по встречаться месяц, потом я уеду, МЫ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМСЯ! - я орала на весь парк.Я. Прощай.
Я пошла на выход. Егор кричал меня, но я бежала туда, куда сама не знаю.
Догнать меня было не сложно.Е. Ну стой! Я не могу без тебя!
Я. Я могу, я справлюсь и ты тоже. Дальше - больнее.Я развернулась и шла вдоль трассы.
Егор за мной уже не шёл, ему это не надо. Наигрался, но только не он, а я. Вот так вот бывает.
Машина, идущая за моей спиной мне посигналила, я повернулась, хм стрнненько, ведь это не Егор...
D. Hello!
Im. Hollo...
D. My name is Daniel - парень был на спортивной машине, в белой майке, кепке задом и больших черных очках, наверное даже слишком, потому что я не могла разглядеть его лицо.
Im. Im Anastasia. Блин, как будет подвези меня до отеля - говориля я вслух - Please gave me lift...
D. Не парься, я русский.
Я. Нечегосибе!
Д. Кстати, я Данил.
Я. Просто Настя - я ответила на его рукопажатие.
Д. Просто Настя, что ты здесь гуляешь и куда тебя подвезти?
Я. Так уж вышло.Нееет!!! Это просто катастрофа!!! Я ооочень, ооочень влюбчивая, наверно я бы влюбилась даже в столб, покрасив бы его в розовый цвет. Мы болтали по дороге, я в открытую флиртовала, как и он со мной.
Д. Просто Настя, ты живёшь в Лондоне?
Я. Нет.
Д. По тебе видно - я опустила голову и посмотрела на себя.
Я. Как именно?
Д. У тебя отмосфера другая, по тебе сразу видно, что ты не здешняя.
Я. Зато по тебе сразу видно, что ты здесь долго.
Д. Правда?
Я. Неет!!! Ты только говоришь без акцента.
Д. Я вообще-то русский, просто, когда поступил сюда в колледж и окончил его влюбился в этот город!
Я. А кем ты работаешь.
Д. Не смейся, но я молодой учитель - оспирант, работаю в колледже искусств.
Я. University of the Arts London?
Д. Да, ты меня пугаешь.
Я. Я ведь здесь, только, чтобы учиться в лучшем колледже мира! - я развернулась и смотрела на него, улыбаясь.
Д. Да ты что! А уроки только через месяц, ты уже здала вступительные экзамены?
Я. Да, вот смотри - я показала ему портрет Егора.Он осторожно взглянул на экран моего телефона, пытаясь не убить нас.
Д. Это самый знаменитый портрет из всех поступающих этого года.
Я. Серьёзно?
Д. Да! На сайте университета он набрал сотни комментарием! А учителя ждут не дождуться, что бы ты к дипломной работе выбрала кого-нибудь, кого потом прославишь. Миссис Уотерс сказала, что тебя ждёт большое будущее!
Я. Ого. Ты серьёзно? Я в жизни не слышала стольких комплиментов от одного человека. Спасибо.
Д. Я надеюсь ты попадешь ко мне в группу. Буду учить тебя лепить горшки.
Я. Серьёзно, горшки!
Д. Первый курс, прости, что испортил сюрприз.
Я. Но ведь не честно, ты будешь делать мне поблажки.
Д. Даже не подумаю, ты такая же, как и все...
Я. Спасибо, мы приехали.
Д. А телефон свой не оставишь?
Я. У меня пока нет английской симки. Но если что увидимся через две недели, я уеду за вещами, а здесь нужно что-то делать с визой.
Д. У меня есть знакомый, всё быстро решим.
Я. Ой, спасибо.
Д. Да не за что, пока...
Я. Ну...ладно пока?
Д. Увидимся просто Настя.
Я. До встречи.Я уже хотела выходить, но кто-то постучал в окно.
Н. Не открывай.
Было поздно, у меня чуть не остановилось сердце.
Е. Здрасте.
Я быстро выбежала из машины и крикнула Данилу на английском.
Хорошо хоть Егор не знает, что он русский. Данил развернулся, бибикнул и умчался.Я. Увидимся в аэропорту.
Е. Ты всё-таки едешь со мной?
Я. Билет уже не вернуть.
Е. Ясно, увидимся...Я поднялась в номер, Маша с кем-то гуляла, её не было.
Я зашла на сайт колледжа. И в список преподавателей. Хм, Мистер Дэниел Эртон. Посмотрим...
Сам закончил этот колледж. Потом учился на учителя. А сколько же ему лет? Так...16+4+3, где-то 23 года, как Егору.Я уста а, повернулась на бочек и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид
FanfictionИстория про Егора Крида и Настю, которых сталкивают обстоятельства. Прочитай, не пожалеешь. Спасибо всем, кто голосует и просто читает.