О чем мечтает каждая девушка? Что хранит глубоко внутри за семью замками даже самая не приступная недотрога?
Каждая девушка мечтает чтобы её любили... Не за что-то и не почему-то, а просто так, за то что она есть. Каждая из нас хочет быть любимой.
Данный факт может быть скрыт или даже подавлен в самой себе, но от этого он не перестаёт быть.
В погоне за мечтой я оставила позади себя много чего: начиная с любимых людей и заканчивая самой собой, настоящей собой.
Я уже несколько лет живу как кукла. Мне не больно, не страшно, я не устаю. Я живу в запретах: мне нельзя есть это и это, и ещё кучу всего, потому что я могу поправиться. Мне нельзя болеть, я пропущу тренировки и отстану от других стажеров. Ещё в начале в самом начале я запретила себе жаловаться и быть слабой. Это стало моим табу: чтобы не случилось никогда не хныкать!
Ты появился в моей жизни внезапно, как яркая комета стремительно и необратимо.
Однажды я столкнулась с тобой в танц.зале, потом на лестнице и всё в один день. Я смотрела на тебя и думала, как так получилось, что пол года мы не сталкивались, а теперь почти ежедневно.
Ты был самой яркой мечтой всех девушек трейни. И конечно своих фанаток, обожаемых Monbebe, как вы их называли. В то время для меня ты был просто Вонхо из Monsta X. Лучше бы так всегда и оставалось.
Сначала, ты подсел ко мне в столовой, с какой-то дурацкой шуткой и не менее дебильной причиной. Мне было плевать, тогда я все свободное от тренировок время, тратила на усвоение учебного материала, по программе университета.
Ты был слишком шумным и честно говоря жутко раздражающим. Но по своему милым и очаровательным.
Я не помню момента, когда тебя в моей жизни стало слишком много. Ты был везде, кроме тренировок, но и на них ты частично присутствовал, в моей голове.
Никогда бы не подумала, но я влюбилась в такого милого и совершенно дурацкого тебя. Я никогда не смотрела на тебя как на популярного айдола.
Ты был Хосоком, просто Шин Хосоком из компании.
Может поэтому я допустила эти отношения... Совершенно не понимая масштаба катастрофы, как мотылёк на пламя, я летела к тебе чтобы в конце обжечься.... до крови, до шрамов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте
FanfictionЗа всё нужно платить. Какова цена, которую попросит сцена, за возможность стоять на ней. История о девушке мечтающей стать айдолом. Дорога к звёздам порой слишком терниста и тяжела. На что ты готова ради мечты?