Глава 14

18 3 0
                                    

Когда-нибудь чувства без подпитки остынут, так я думала.

Но шло время, и нечего не менялось. Только взамен дикой ревности пришла всепоглощающа нежность, когда обнять хочется до дрожи в пальцах.

В конце концов, что по делаешь раз я его люблю.

Глупо отрицать и пытаться переделать собственное сердце. Вот и я прекратила. Теперь каждый момент рядом с ним перестал быть мукой, а лишь драгоценным алмазов в сокровищнице воспоминаний. Теперь даже его недовольные замечания стали ценность. Ведь это же Тэхен, ворчит значит замечает, говорит значит не всё равно.

И лишь иногда осознание невозможности доводилось до слёз, но лишь иногда.

После второго этапа, нас осталось всего шесть человек. На этом этапе никто из наставников не ушёл. При помощи вытягивания полосок определённого цвета формировалась команда из оставшихся участниц и наставников. Я очень хотела попасть к кому-то из своих прежних наставников к Сынхуну или Мино, но не к НамТэ это было бы слишком сложно.

Как оказалось наставники тоже не знали, кто станет их подопечными, они просто выбрали одну зону из шести.
Я взяла фиолетовую, цветов было шесть три темных и три ярких. Почему эту, я предположила, что тёмные это реп наставники, а яркие это вокалисты. Реперов было три GD, Сынхун, Мино. Кстати наша команда оказалась единственной состав, которой поменялся только сейчас. Я очень хотела попасть к Сынхун или Мино... Хеён хотела к НамТэ, а Сона грезила GD. Я его честно говоря побаивалась, он показал себя как сильную личность, с довольно крутым нравом, а я таких людей старалась обходить стороной, чем дальше тем лучше.

После стоя перед дверью в фиолетовую зону, я молилась чтобы там оказался кто угодно лишь бы не НамТэ.

Хеён взяла белую, а Сона темно-синию бумажку. Обернувшись друг на друга мы одновременно надавили на ручку дверей и на счёт три вошли в свои зоны.

Я блуждала взглядом по стенам оттягивая момент истинны и вот дошла до стула с высокой спинкой, на котором кто-то сидел спиной ко мне. Из-за приглашённого света было не понятно кто это.

Вот кресло медленно поворачивается и в нём…

Мой писк наверно слышала вся Корея. В кресле оказался Сынхун. По правде говоря это был самый лучший вариант из всех наставников. От переизбытка чувств, я даже полезла обниматься.

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя