Глава 12

16 2 0
                                    

Почему, каждый шаг на этом пути, даётся мне с таким трудом? Почему каждая новая вершина требует больших жертв? Может быть, потому что путь, которым я иду не мой? Может мне не нужно быть айдолом?

Вот уже которую неделю, спрашивала я себя. Чем дальше, тем чаще ответы были положительными. Но, что будет если я сейчас всё брошу? Смогу ли я, в очередной раз начать с нуля.

После начала шоу, люди вновь и вновь вспоминали нашу историю с Хосоком.
Они всё чаще называли меня "бывшая девушка Вонхо из Monstra X", даже статьи обо мне, часто назывались именно так. "Бывшая девушка Вонхо теперь стажерка YG", "Бывшая девушка Вонхо показывает хорошие навыки в шоу на выживание", "Экс-девушка Вонхо из Monsta X тоже участвует в войне за дебют, как и сам Вонхо когда-то" и тому подобное. Иногда можно было даже не открывать статью, название говорило само за себя.

Поначалу я не обращала внимание. Мне было несложно предположить, что так и будет. Я надеялась, что люди запомнят меня после выступлений, но они продолжали называть бывшей девушкой.

И хотя мне ненужной переживать по поводу исключения. Наша команда заняла первое место по итогам голосования что зрительского, что судейского.

Но я ничего не знаю о следующих этапах, что ждёт меня завтра? Вполне возможно, что я вылечу в следующем туре. Хватит ли мне сил вновь начать с нуля свою жизнь? Готова ли я к подобному? Везде ответ отрицательный. Решится на повторный побег я не смогу, это ведь очевидно.

Так вышло, что моя команда ещё не теряла мемберов. В прошлом этапе мы заняли второе место, а в этом первое. На первом этапе было исключено четыре человека из двух разных команд.

Оставшиеся участники команд были объединены в одну команду. Таким образом, к этому этапу, нас стало три команды по четыре человека.

Почему-то, мне было грустно за наставников проигравших команд. У каждой команды было три наставника. Один танцор, один певец, один репер. Наставники команды, занявшей последнее место уходили из шоу вместе с участниками. И вот нас осталось три команды. После окончания будет всего две, то есть из шестнадцати человек нас останется ровно половина.

Обсуждение закончено, нас просят пройти в зал. Моя команда встаёт сбоку сцены , а номинанты выходят в центр. Оглашают результаты и я вижу слёзы выбывших. В голове звучит: «главный закон джунглей, выживает сильнейший».

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя