Глава 7

15 2 0
                                    

«Как вы думаете легко ли отказываться от того кем болеет сердце? Какого это, предавать любимого человека, ради собственного будущего? Кем надо быть, что бы вытереть ноги о свою любовь, в угоду эгоизму и амбициям? Правильно, предателем, тварью, да кем угодно, только не любящим парнем.» - уныло размышлял Вонхо, докуривая сигарету.

За окном цвела первая весна без неё. Год назад всё было иначе...сколько ещё предстоит пережить вёсен, что бы под ребрами перестало так болеть?

Как сейчас, помню тот день, совсем сошедший сума от своей любви, что же я натворил. О чём я только думал, когда тащил в то место свою принцессу? Как можно было потерять всякую осторожность, когда о ней утвердил каждый в окружении.

Правда Шону сказал: «О любви не стоит кричать, её надо прятать и оберегать». Помню, как рассмеялся ему в лицо, ведь именно кричать о нас, мне хотелось больше всего. Да так громко, чтоб услышал весь мир.

Хёвон раздраженно выдергивает очередную сигарету из рук, открывает окно и минуту спустя, бьёт…размашисто наотмашь, так что голова Вонхо резко дергается в сторону.

И потом говорит, так словно читает, все мысли этого глупца:

-«И что теперь? Смысл в твоём нытье и самоедстве. Она выкарабкалась, без тебя и чьей либо помощи, сама. Даже умудрилась отплатить тебе той же монетой. И не надо тут из себя бедного и несчастного строить, ты сам все разрушил! Тебя никто не заставлял.»

Правдивые и жестокие слова приводят в чувства, он как всегда прав. Естественно ведь это Хёвон, идеальный и никогда не ошибающийся Хёвон.

Ухмылка расцветает на губах Вонхо сама по себе и парень напротив, душит все сожаления на корню.

Хёвон разворачивается и уходит, лишь бы не видеть своего Хосока таким, раненым и уязвимым, с дебильным чувством вины на дне зрачков. Рука горит, заставляя сжать губы в тонкую ниточку, не один Вонхо, хранит глубоко в сердце секреты…

Хосок уныло плетется следом за другом, вновь цепляя на себя улыбчивую и чуть самовлюбленную маску. Все же иногда прошлому лучше оставаться прошлым.

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя