Я так долго шла к этому. Это заняло так много времени. И теперь, когда я почти у цели, я понимаю, что на это нет сил.
Просто нет сил. Впереди меня ждёт сложное шоу на выживание, война за дебют ,как кричали все корейские СМИ, а я не знаю как это пережить.Прошло так много времени ,с тех пор, как я испытывала подобную растерянность. Это было четыре года назад, когда я все бросила и переехала, в так желанный мной город, Сеул. Тогда я была безрассудно смелой и отчаянной.
Бросив всё: учёбу, родителей, друзей, стабильное и распланированное будущее. Без знания языка, с парой фраз на корявом английском в запасе, переехала в другую страну. На это надо иметь огромную смелость или не меньшую глупость.
В один из дней возвращаясь из ненавистного колледжа, по таким же раздражающим улицам чужого города, я поняла, что дальше так невозможно. Мне уже девятнадцать и меньше изо дня в день не становиться, а я только и делаю, что продолжаю мечтать о Корее и дебюте.
Всё мое окружение смеялось над моей мечтой, но для меня это была не просто мечта - это было стремление, страстное желание, которое заставляло вставать по утрам изо дня в день, вот уже второй год.
Часами на пролёт тренируя вокал и до слабости в коленях отрабатывая танцевальные движения, в маленькой каморке на окраине города.Обманывала родителей о занятиях с репетитором для поступления в юридический институт, на самом деле, спуская все деньги, на альбомы и плакаты любимых групп. Я бредила Южной Кореей,айдолами и к-рор индустрией.Но однажды, пересчитывая отложенные деньги.Я прикинула, что их может хватить, на год экономной жизни в Сеуле и подумала, а почему бы и нет?
Лишь потом, сотни вариантов отъезда спустя, я наткнулась на курсы изучения языка в Корее, но была проблема, не хватало денег, ещё не много...но не хватало. И как подарок небес, моё приближающееся двадцатилетие и вопрос родителей: «тебе фотоаппарат или ноутбук?» Очередной обман : «а можно мне деньгами, а я сама решу что мне нужнее» становится отправной точкой не возврата.
В момент когда билеты и документы уже на руках, а день рожденье отмечено два дня назад, стоя на пороге квартиры заполненной коробками и как-то в раз, ставшей чужой, очередное осознание, что пути обратно уже не будет.
Прощание с единственной подругой, выходит каким-то не ловким и не искренним, может от того, что за три года мы так и не стали по настоящему близки, а может ещё от чего-то, что так старательно спрятано в её глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте
Fiksi PenggemarЗа всё нужно платить. Какова цена, которую попросит сцена, за возможность стоять на ней. История о девушке мечтающей стать айдолом. Дорога к звёздам порой слишком терниста и тяжела. На что ты готова ради мечты?