Я чувствовала, что что-то было не так. Директор слишком долго и пристально смотрел на меня сегодня. Иногда он о чём-то размышлял, при этом хмурясь, словно мысли были ему не приятны.
Глубоко внутри я ожидала того что произойдёт, но снаружи была не готова к этому совершенно.
-«Вообще то, я пришёл поговорить с тобой Лидс.»
После этих слов, волна напряжения скакнула по всем нам. Я ощутила это, по напрягшемуся плечу Намджуна к которому минуту назад прислонилась. По тому, как Чимин нашёл мою руку и сжал в своей, как обеспокоено заерзал Хосока и помрачнел Юнги. Чонгук придвинулся ближе, а Джин растерянно замер на месте.
- «О чём?» - внутренне замирая спросила я.
- «Сначала я хотел сделать это с глазу на глаз, но потом решил что рядом с ребятами тебе будет легче воспринять, то о чём я хочу тебе рассказать.»
Хватка Чимина усилилась, а Намджун ещё больше закаменел. Я выпрямилась, не осознано вздергивая подбородок выше обычного. Я всегда так делала, когда было напугана или растеряна, своего рода защитная реакция.
-«Прежде чем я расскажу то с чем пришел, я бы хотел не много поговорить с тобой. Как ты думаешь почему я взял тебя к нам, тогда как другие компании отказывались, чуть ли не крестясь, от тебя словно от прокаженной? Почему старался повернуть скандал в твою пользу и повернул? Зачем дал тебе деятельность?»
Я почувствовала, как со спины в меня вжался Чонгук, незаметно приблизившийся сзади.
-«Я не знаю, вернее я думала об этом, но так и не нашла ответа. Поэтому была просто благодарна, за всё что компания делала для меня.»
-«На самом деле когда мне показали список кандидатов в стажеры, я думал отказаться от тебя...слишком много проблем было.»
«Но потом я увидел два твоих видео, одно сделанное на прослушивании, а другое мне показали Минхо с Кибомом. После просмотра у меня осталось впечатление, что я видел двух разных людей. Да, человек в них был один и тот же, но настолько разное, ты производила впечатление, что казалось словно вас двое.»«В видео которое мне показали ребята была счастливая девушка, получающая удовольствие от танца, искренне наслаждающаяся каждым движение, от чего её танец был завораживающим и прекрасным.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте
FanfictionЗа всё нужно платить. Какова цена, которую попросит сцена, за возможность стоять на ней. История о девушке мечтающей стать айдолом. Дорога к звёздам порой слишком терниста и тяжела. На что ты готова ради мечты?