Ещё пол года бешеной гонки под названием «учеба» и я снова сижу в ожидании итоговых результатов. Я не волнуюсь, меня успокаивает мысль что всё это время я выкладывались на сто процентов каждый день.
Мои старые знакомые ни за чтобы не поверили, что я так могу. Даже учась в школе я никогда так не старалась, а в колледже и подавно. Но не сейчас когда у меня была цель. Я знала, что если не приложу все усилия для её достижения, то мне придётся вернутся домой. Но я не могла, не сейчас, когда я почти встала на первую ступень лестницы, ведущей к дебюту. За это время много чего изменилось.
После того раза, когда я про танцевала пол ночи, я стала делать это регулярно. А через месяц об этом узнал Чжебом, он каким-то чудом затащил меня в клуб, где проходил танцевальный батл. Он говорил что-то о том, что очень хотел на кого-то посмотреть, вроде бы на друга или нет. Я уже не помню, помню только ощущение безграничного желания двигаться. Поэтому когда один из танцоров сделал мне шуточное приглашение к битве, я не задумываясь приняла его. Это действительно была битва, он был хорош, но и я не так уж и плоха. Я танцевала, так словно от этого зависела моя жизнь, как позже мне сказал Чжебом.
В тот момент я ещё не знала, что мой соперник победитель этого батла, что он просто шутливо вызвал меня в круг, и уж точно не ожидал, что я приму вызов и даже заставлю его попотеть. Я конечно проиграла, но это и не мудрено, где я, практически самоучка и где он, занимающийся танцами с шести лет.
Парня звали Минхо и он оказался тем самым другом Чжебома. Бом, как я стала назвать Чжебома не давно, был в полном шоке от увиденного. У меня есть такая привычка: давать близким людям прозвища которыми их могу называть только я, это как показатель степени близости, чем забавнее прозвище, тем ближе и дороже мне человек.
Бом восторженно лепетал о то, что когда я сказала, что занимаюсь танцами, он даже не мог подумать, насколько я хороша в них.
Минхо позвал меня в свою школу, и собственную группу. Он говорил, что ему очень нравится мой стиль и он поможет ещё больше развить мои навыки. Я конечно обещала подумать, но я ведь знала что учёба занимает слишком много времени. Я бы забыла о предложении если бы не Бом.
Следующим вечер, он с блестящими от счастья глазами, потащил меня в эту школу. Не слушая не какие отговорки и причитания типа: «мне надо повторить лекцию» «еще надо по практиковать каллиграфию» он дотащил меня до дверей зала, из которого гремела какая-то танцевальная мелодия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте
FanficЗа всё нужно платить. Какова цена, которую попросит сцена, за возможность стоять на ней. История о девушке мечтающей стать айдолом. Дорога к звёздам порой слишком терниста и тяжела. На что ты готова ради мечты?