За оставшиеся месяца компания, а точнее директор, сделали очень многое. Бесконечные съёмки в рекламе, участие в показах мод. Фотосессии как для рекламы, так и для журналов, ребята смеясь говорили, что даже у некоторых айдолов проектов меньше чем у меня.
В этой круговерти совсем не осталось времени на переживания из-за перехода в YG.
Поэтому день, когда я вернулась в свою комнату и обнаружила собранные вещи, был неожиданным. Кто-то из работников всё сложил и даже подписал коробки, где что лежит. Их собственно было две; одна с учебниками, тетрадями и прочими принадлежностями, вторая с личными вещами типа настольного светильника, музыкальной колонки, и тому подобных мелочей. Мне оставалось уложить одежду и косметику. Когда всё было сложено и готово к отправке, раздался стук в дверь.
На пороге стоял, до нельзя печальный Тэхен, остальные ребята были в отъезде, где-то в Европе. V участвовал в съёмках дорамы. Он присоединится к ребятам завтра, улетев ночным рейсом.
Время до рейса, мы провели вместе, просто болтая ни о чём. С Тэхеном я наверное была ближе всех. Мы часто делились личными переживаниями, где болит, по кому скучаем и что доводит до слёз. Легкомысленный на первый взгляд, он оказался очень серьёзным и ответственным другом.
Умеющим поддержать в трудные моменты или отвлечь от переживаний. Иногда, он пробирался ко мне в комнату и мы болтали всю ночь напролёт, смотрели фильм или просто молчали. Он стал кем-то вроде лучшей подруги, которой у меня никогда не было.
Перед уходом я тысячу раз пообещала, что буду звонить каждый день, писать и если мне не понравится в другой компании, то я сразу скажу и они заберут меня назад. Но мы оба понимали, что этого не будет, даже если мне не понравится или будет трудно, я должна буду постараться и дебютировать.
Переезд состоялся в туже ночь, я не совсем понимала почему, но просто приняла этот факт, всё равно от меня ничего не зависело. Так, что следующую утро я встречала в новой компании, на совершенно новом месте. Я так и не сомкнула глаз, хоть менеджер который меня перевез и обычно сопровождавший на разных мероприятиях, настоятельно рекомендовал отдохнуть. Почему-то, глядя на уезжавшую машину, мне захотелось плакать. Тактичное покашливание с боку, привело в чувство. Миловидная девушка показала мне дорогу и сообщив, что зайдет утром ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте
FanfictionЗа всё нужно платить. Какова цена, которую попросит сцена, за возможность стоять на ней. История о девушке мечтающей стать айдолом. Дорога к звёздам порой слишком терниста и тяжела. На что ты готова ради мечты?