Глава 5

14 2 0
                                    

Сейчас я стою в шаге от своего дебюта спустя три года после ухода. Я трейни в одной из самых влиятельных компаний к-рор индустрии, у меня в друзьях очень известные люди и я почти добралась до твоей высоты. Но одолеть её у меня кажется не осталось сил.

Эти три года были очень трудными. Мне было тяжело после ухода, я почти сдалась когда встретила Минхо с Кибомом. Я проходила прослушивание в Big Hit Enterteiment и танцевала хореографию придуманную во времена репетиций с ними.

Они узнали меня сразу, я же их нет. Поэтому для меня было большим сюрпризом их появление в моё жизни.

Они и Чжебом практически привели меня сюда. Каждый раз когда я хотела сдаться, кто-то из них давал мне стимул или шанс продвинуться ещё выше.

Моё новое агентство смогло получить выгоду из разгоревшегося, после моего ухода, скандала. Кто-то из журналистов сфотографировал мой уход. На тех фото я выгляжу такой несчастной, даже немного стыдно. Но после выхода статьи, все те люди которые проклинали меня, стали жалеть.

Ещё пол года моё имя было на слуху. И моя компания времени не теряла, я получила контракты на рекламу, участвовала в показах и даже снялась в двух клипах. Деятельность сделала мне имя, то чего добивалась компания.

В Big Hit я встретила своих кумиров, группу BTS. Они приняли меня дружелюбно, а когда выяснилось, что я подруга их хореографов, стали относится ещё лучше.

Я правда очень хотела с ними дружить. При ближайшем знакомстве, он не то чтобы изменились просто открылись другие стороны их личности.

Толи это судьба, толи удача, но моя симпатия к ним оказалась взаимна. Я проводила очень много времени с ними, когда они были в компании.

Я потеряла в тот год многое, но и приобрела тоже не мало....

Первым с кем произошло сближение был Хосок, как ни парадоксально. Лёгкий и весёлый на подъём, он быстро находил общий язык с другими людьми. Но это была лишь одна из сторон его характера, он видел гораздо больше и понимал тоже, но предпочитал не заморачиваться.

Однажды он спросил:

-Почему тебе тяжело произносить моё имя?

-Просто оно особенное для меня.

-После всего, он ещё продолжает оставаться особенным? Не много ли чести, для предателя?

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя