Глава 13

16 3 0
                                    

Руки дрожат. Неимоверно страшно перед выступлением.

Неделя пролетела не заметно, отчаянно переживают за себя, за девченок. За каждую из них...даже за Тэен.

Знаю, что у неё болит горло, слишком много репетировала. Даже я и то давала отдых своему горлу, хоть у меня с вокалом и не так хорошо, как у неё. Теперь стоит и трясется.

Я выступают после неё, на жеребьёвке ей достался седьмой номер, а мне восьмой.

Я видела все выступления. Хеён была третьей, отзывы судей были достаточно не плохими. Хуже дела обстояли у Соны, она забыла пару строчек. И получила выговор от самого директора. Надо сказать молодец не плакала, только обнимала долго долго, пока не полегчало.

Раздражало, что оператор без конца нас снимал. Легче ей от этого не становилось. Я чувствовала, как она дрожит и молила всех богов, сжалится над ней.

Вот Тэен поднимается на сцену. Почему у меня плохое предчувствие?

Пол песни всё идёт хорошо не считая, чуть хрепящего горла. Но вот на втором куплете где тональность выше чем в первом, она открывает рот и ничего. Я понимаю, что произошла быстрее чем все остальные. Беру микрофон и начинаю петь, я знаю эту песню она очень красивая.

Строчки выходят легко и обыденно, словно действительно поёт она.

Двигает губами одновременно с моим голосом, и плачет. Вижу шок на лицах судей, смотрю на неё и тоже плачу. Я предполагаю насколько это страшно для неё. Потерять голос, дальнейшее участие даже не подразумевается. Ведь неизвестно сколько она будет востонавливатся.

Отзвучали последними ноты, несколько минут царит молчание. Быстрее всех отходит директор Ян. Просит, того кто пел за кулисами выйти на сцену. Поднимаюсь на сцену, запоздало вспоминая об операторе который снимал меня. Вот я странная, то не слезинки то сразу две истерики за день.

Поднимаюсь, вызывая ещё большый шок. Хорошо, что не успела снять накидку, скрывающую мой наряд. Нуна помогавшая его сшить, хотела чтобы он стал сюрпризом. Тэен поворачивается ко мне и неожиданно бежит на встречу. Обнимает и дрожит, бьётся в немой истерике, пытаясь произнести хоть звук.

Становится откровенно страшно. Встряхиваю её за плечи, не сильно но ощутимо. И говорю:

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя