Ежемесячная проверка оказалась довольно волнительным и нервным мероприятием. По началу я совсем не беспокоилась, как и всегда если была стопроцентно подготовлена.
Но девочки вокруг меня волновались и говорили, что сегодня присутствуют те, кого обычно не бывает. Половина из них чуть в обморок не упала, когда увидела среди тех кто будет оценивать GD. Не буду врать я тоже напряглась, всё-таки обложатся, перед такой значимой фигурой в к-рор, было бы ужасно. Но по-настоящему, у меня начали дрожать колени, когда я заметила Сынхуна и Сынюна из WINNER.
Эти ребята, и вообще их группа, были второй значимой для меня группой. Я обожала их, так же сильно, как и BTS и впервые встретила в живую. Нервозность и волнение скакнули ещё выше, когда пришёл директор Ян Хен Сок. У меня стали дрожать руки и появилась лёгкая тошнота, как и всегда при сильном волнении. Первыми выступали шесть девушек, которые находились в компании более трёх лет.
Мне стало ещё хуже, по мере приближения очереди нашей подгруппы. Во время танца первой группы, я пересеклась взглядом с нашим хореографом. Он смотрел на меня не моргая и я вспомнила наш вчерашний разговор.
Повторив совместный танец, девушки из моей подгруппы отправились в общежитие, я же решила ещё по практиковаться. Совершить задуманное мне не дал вернувшийся хореограф. Это был единственный человек, с кем по приходу в компанию, у меня установились подобные дружеским, отношениям. Он часто помогал мне в разучивании того, что я пропустила из-за съёмок, иногда даже хвалил, чего не позволяли себе, все остальные преподаватели.
-«Сегодня тебе лучше лечь пораньше»- сказал он, останавливая музыку и выключая оборудование.
В ответ, на мой не понимающий взгляд, он продолжил:
-«Завтра тебя будут оценивать, все присутствующие на проверке, в том числе и директор. Тебе нужно показать себя, как можно лучше, лучше чем остальные. Потому что, многие задаются вопросом, а так ли она хороша, чтобы в будущем стать частью семьи YG или может ей лучше было остаться на прежнем месте. Тебе следует хорошо отдохнуть и показать на что ты способно. Постарайся и развей сомнения, тех кто будет смотреть на тебя завтра.»- на этих словах, он вытолкал меня из зала и даже проконтролировал, чтобы я уехала вместе с остальными и не вздумала остаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте
FanfictionЗа всё нужно платить. Какова цена, которую попросит сцена, за возможность стоять на ней. История о девушке мечтающей стать айдолом. Дорога к звёздам порой слишком терниста и тяжела. На что ты готова ради мечты?