Глава 11

18 2 0
                                    

Воспоминания отпускать не хотят, лениво выхожу из вязкого словно потока сна.  Почему вдруг так резко вспоминается прошлое? Наверно из-за стресса прошедших дней.

Три часа спустя.

« So i'm sorry, so i'm sorry
But i love you, but i love you»

Строчки бесконечно крутились в моей голове, норовя пробить брешь, в тотальном самоконтроле.

Я наблюдала как моё персональное проклятие, в миру известный как Нам Тэхен, о чем-то шутил с девочками из моей команды.

Глядя как он ерошит волосы Соны и улыбается Хеен, я впервые в жизни, так сильно ненавидела своих подруг. Я хотела, чтобы он говорил, смеялся и смотрел на меня, только на меня! Но я не имела на это права, никакого права на него. Всё что мне было позволено, это говорить с ним иногда и лишь по делу. С момента знакомства наши отношения не заладились и теперь были скорее натянутыми, чем дружескими.

Хотя мне хотелось, очень хотелось с ним дружить, но как показало время, только мне одной.

Это не было любовью с первого взгляда, скорее с первой ссоры. Мы снова спорили, по поводу песни, которую команда будет исполнять во втором туре. Я была за написанную совместно с девочками песню, Тэхен же настаивал на каком-то проверенном хите, что-то из репертуара 2Ne1.

Я смотрела на него и в какой-то момент поняла, что любуюсь им, уже несколько минут. Его глаза блестели, губы были поджаты, а на щеках от гнева, появился румянец, он был прекрасен.

Именно с придыханием и восхищением в голосе  прекрасен, как в дешёвой сопливой мелодраме.

Первые недели две, я старательно отгоняла от себя, эти мысли. Но я всё чаще смотрела на него, всё чаще любовалась и даже искала с ним встречи. Которые заканчивались одинаково, словесной перепалкой и громко хлопнутой дверью.

Врать себе, я прекратила в тот момент, когда поняла, что ищу его одобрения, будь то репетиция или обсуждение предстоящего выступления.

Часто я слышала, как он хвалит Сону или Хеён, но никогда, не разу, за все это время, что мы участвовали в шоу на выживание, он не хвалил меня. Да и смотрел он, не на меня, даже если и говорил со мной, всегда смотрел в другую сторону или сквозь меня. Единственный момент, когда он меня замечал, если я ошибалась. Не могла взять нужную ноту или сбивалась с ритма, во время пения.

Дорога к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя