I

6 2 0
                                    

Она стояла посреди Трафальгарской площади, слушая музыку в наушниках. Честно говоря, эти тексты, которые поются под мелодии, сейчас её не интересовали, но чтобы не выглядеть глупо и не стоять, как истукан, она по дороге сюда забежала в булочную и взяла себе любимые, с маком, а затем включила на телефоне Брайана Адамса ( Почему именно он? Просто его песня была первой в плейлисте.), воткнула в уши наушники. Мари просто пыталась казаться сейчас со стороны немного занятой, ждущей кого-то, девушкой. Она и ждала. Вот только сама не знала, кого. Не знала, как выглядит человек, ради которого она пришла перед началом работы на эту площадь. Даже не знала о том, парень это или девушка, кто-то из друзей или совершенно не знакомый ей человек.
  Поздняя осень, и хотя Англия славится своими дождями, сейчас, в этот день, полный загадочности для Мари, вышло солнце, но холодный ветер продолжал дуть. Девушка простояла здесь уже около 20 минут, булочки в бумажном пакете остыли, и ещё Мари все время приходилось убирать с лица развевающиеся на ветру волосы.
  Дело в том, что уже около месяца Мари получает письма, на которых не указано имя отправителя. Этот скрывающий свое имя человек ни разу не дал понять хотя бы то, какого он пола , ведь это были не признания в любви, но и о фанатизме какой-то девушки думать было бы тоже немного глупо. Интересно узнать содержание этих самых писем?
   "Привет, Мариэтта. Как ты? У меня, например, всё замечательно. Как семья? Чем ты сейчас занимаешься? Хорошего вечера, чаще улыбайся,"- ничего более. Почти всегда тексты были одинаковыми, после их окончания отправитель всегда дописывал "КЛЭР". И Мари всё-таки думала, что это девушка. Ей просто хотелось найти ответы на некоторые появившиеся в её голове вопросы.
  Вчерашним вечером в дверь Мари постучались, просунули снизу новое письмо, и девушка просто бежала после этого стука по лестнице вниз, но так и не сумела застать незнакомца. Снова вернувшись в свою обитель, Мариэтта захлопнул за собой дверь, наклонилась поднять лежащее на полу, а затем, пройдя в зал и сев на диван, она принялась открывать конверт, подогнув под себя правую ногу ( ей всегда было удобно так сидеть).
   "Пора нам познакомиться, Мари. Сейчас самое время. Завтра утром на Трафальгарской площади. Я позабочусь о том, чтоб ты меня узнала. КЛЭР."

  Быть честным, Мари немного напугало это послание, откуда ей было знать, что это не какой-нибудь маньяк, так долго наблюдающий за ней. Много разных мыслей в этот вечер было у неё в голове, Мари допоздна не могла уснуть. Но наутро решила встретиться лицом к лицу с этим человеком и все это уже остановить.

И вот, наконец, девушка дождалась. К ней подошел высокий парень и просто остановился напротив. На его лице была улыбка, но не совсем искренняя. Мариэтта поспешила снять наушники и, недоумевая , произнесла : "Простите?"
-Так ты не меня ждёшь?-парень оглянулся по сторонам.
-Вы отправляли мне письма? Если нет, то прошу прощения, но не вас,-она сложила крестом руки на груди.
-Я не мог ошибиться и подойти не к той девушке, Мари,-уголок его губ приподнялся, и на щеке появилась ямочка.
-Так это вы?! И вы ещё так бесстыдно умудряетесь стоять передо мной и о чем либо говорить?! Кто вы и зачем писали мне уже почти месяц?-голос Мари не был спокойным,она уже даже начинала злиться.
-Поговорим где-нибудь, где поменьше народу?- эта полуулыбка не сходила с его лица.
-Нет! -резко ответила она повышенным голосом,-нам с вами не о чем говорить, больше мы не увидимся, поэтому перестаньте мне писать. Всего доброго,-Мари развернулась и уже собиралась уходить прочь, но парень быстро взял её под руку, она повернулась и кинула такой взгляд, что он сразу же отпустил её.
  Мари снова начала уходить подальше от этого незнакомого человека, но он вдруг спросил:
-Не будешь скучать ,Мари?
  Это в край разозлило девушку.
-Обращайтесь на "вы" , и для чужих я-Мариэтта.  Я ухожу.
-Скоро все равно увидимся,-он крикнул ей вслед.
"Хм,"-фыркнула себе под нос Мари и подумала: "Наглый тип! Бессовестный! Просто так опоздала на работу,"- и замотав ещё раз вокруг шеи этот ярко-желтый шарф,девушка быстрым шагом направилась в свой подарочный магазинчик.

Вечная загадка. Where stories live. Discover now