XV

0 0 0
                                    

  С пробуждением Мари поднялась с кровати уже с широкой улыбкой. Она предвкушала всю радость,что доставит ей эта поездка.
  Как бы это ни было странно,но ,хоть Мари и росла в Италии,часто посещала Пизу и Флоренцию,но никогда ещё не была в Венеции. Видимо, впервые она должна была увидеть этот полный красоты город вместе с человеком, который для неё станет воздухом, утешением и любовью всей жизни.
  Чемодан был собран с вечера,Мари,как обычно,приняла освежающий душ и спустилась позавтракать перед отъездом. Счастливые лица родителей и дедушки с бабушкой ,казалось,выдадут намерение Кэрола,но нет.
-Неужели вы так радуетесь тому,что я уеду? Что ж,не перестарайтесь,я вернусь совсем скоро,-пошутила она за столом.
Беседа была недолгой,после чего Мариэтта поднялась и подготовилась к выходу. Кэрол должен подъехать с минуты на минуту.
-Будьте аккуратны,звоните ,как сможете,-попросила Мелания.
-Доброе утро,-в дом вошёл незнакомец.
  Совсем не много поговорив ,молодые люди вышли.
-Хорошо отдохнуть,-пожелала им Адэйя.
  Кэрол нес чемодан,который вскоре оказался в багажнике. Сев в машину,Мари спросила о новой машине.
-Эта уже своя,я не брал её на прокат,-заверил он.
-Эта поездка не ударит по карманам?
-Нисколько.
И они отправились в путь.
  Дорога принесла новые воспоминания, крайне весёлые. Мари и Кэрол были сейчас свободны.
  Прибыв на место,молодые люди остановились в гостинице ,комнаты их были расположены друг напротив друга.
-Немного передохнем и затем нас ждёт экскурсия,-оповестил Кэрол,-чего-нибудь хочешь?
-Нет,спасибо.
  Они разошлись по номерам и ,честно говоря,никто не отдыхал,они даже не устали от дороги,им просто нужно было привести себя в порядок.
  Поворот ключом,двери открылись ,закрылись,поворот ключа в обратную сторону,двое людей развернулись друг к другу, и Кэрол был поражён.
-Ты очень красивая.
-Спасибо,-смущаясь ответила она.
  Чёрный летний сарафан ниже колена, локоны (её естественная структура волос) и красная помада.
 
  Венеция-одно из самых лучших мест на планете для влюблённых людей,на мой взгляд. Он очаровывает с первых секунд пребывания в нем.
  Первой достопримечательностью города,которую решили увидеть Мари и незнакомец ,оказался собор Святого Марка. Шедевр готической скульптуры. Он украшен колоннами ,шпилями,арками и барельефами. А далее они отправились к Дворцу Дождей (один из символов венецианской готики). Войдя внутрь,Кэрол со спутницей пришли в восторг. Нужно видеть своими глазами всю красоту,это не описать на словах. В этот день Мари и Кэрол посетили ещё остров Бурано со множеством музеев и маленьких цветных домиков,выстроенных в ряд.
  Уставшие,но теперь ещё сильнее влюблённые в один из красивейших городом Италии, они все-таки зашли в маленькое кафе недалёко от гостиницы и поужинали ,ведь голодными оставаться было даже глупо,а затем вернулись в своё место остановки и ,пожелав друг другу добрых снов,разошлись по номерам.
  На следующее утро Мари приготовилась к новой экскурсии первой,поэтому ,выйдя из номера ,постучала в дверь Кэрола.
-Вставай,вставай,-и он тут же открыл дверь.
-Думала,ты одна встанешь с утра пораньше?-уже готовый незнакомец поцеловал девушку в лоб,пожелав доброго утра.
  На сей день первой остановкой их была колокольня базилики Сан-Марко. Приобретя билеты,молодые люди на лифте поднялись на вершину колокольни,которая располагается в передней части базилики. А все для того,чтобы насладиться умопомрачительным видом на площадь Сан-Марко и вообще весь город с высоты птичьего полёта.
-Я никогда не видела такой красоты,-тихо произнесла Мари.
  Кэрол был счастлив слышать,что ей нравится поездка. Да и как это могло не нравиться? Сказать,что отсюда незабываемый вид-не сказать ничего. Панорама захватывает лагуну и весь город,а в ясные дни ещё и горы,расположенные на достаточно отдаленном расстоянии. К счастью,сегодня был ясный день.
  Мари и Кэрол успели посетить знаменитый рынок Риальто,закрывающийся в 12 часов дня ,и перекусить в самом старом ресторане Венеции Посте Вечие.
  А затем они посетили ещё Санту-Марию-Глориози де Фрари и церковь Санта-Мария-делла-Салюте. Краски города заставляли влюбляться в эти дома,церкви и даже магазинчики ещё больше. Так как Мария с детства хорошо говорит по-итальянски ,в поездке было гораздо проще.
-Здесь замечательные люди,даже добрее,чем в Риме,-как-то между покупками сказала Мари незнакомцу,с чем он не смог не согласиться,это и правда было так.
  Сегодня они устали ещё сильнее,чем вчера,поэтому сразу же после ужина отправились спать. Им предстоял ещё один полный день в Венеции,после чего рано утром они вернуться домой. И этот день станет самым незабываемым для Мари.

Вечная загадка. Where stories live. Discover now