XX

1 0 0
                                    

"Спустя столько времени я пишу тебе письмо,которое должна была написать так давно. Конечно,тогда его содержание было бы совсем другим,но сейчас я не могу думать только о себе и о том,что люблю тебя. В первую очередь я думаю о маленьких детях,которые не должны расти без отца. Ты будешь им нужен с первой минуты. И нужен больше,чем мне. Ни один ребёнок не заслуживает того,чтоб расти без родителя. Поэтому,мой Донат,будь с Молли и цени её,люби своих ещё не рождённых детей. Она любит тебя,уважай это и не делай ей больно.
   Да,я помню. Помню,как много значат в жизни мелочи. Чай,книги и споры о том,какой фильм посмотреть. Никогда не забывала об этом,хоть и очень хотелось. Хотелось оттого,что больше не было сил помнить и в мыслях проживать это день ото дня,Дон.
   Будь счастлив ,любимый мой,спасибо за то,что ты был.
                       Всегда любящая тебя Мари."

  Мари любила Дона. Но она любила и Кэрола. Два человека,готовых ради неё на все. Двое людей,делавшие её счастливой.

   Спустя некоторое время у Доната родилась дочь от девушки,так верно его любящей и сумевшей простить,которую он назвал Розалией в честь своей вечной любви.
  Мариэтта вернулась в Лондон,снова выкупила ту квартиру с любимым подоконником,а главное,вернулась в свой коробочек "Чудо",который не закрывался,но без неё был совсем не таким,каким должен быть.
  Она ездила к семье на праздники,а иногда без повода,но вернуться в город,который был её домом,она не могла ,ведь там было оставлено двое людей,до безумия сильно любящих её до сих пор.
  Арианна и Джон живут счастливо,и кофейня мистера Рамзи обладает таким же успехом,как раньше.
  Однажды и у Мари будет своя семья и дети,и вот интересно: когда родится сын,как она его назовёт? Донат или Кэрол? Ответ на этот вопрос останется для нас загадкой.

Вечная загадка. Where stories live. Discover now