XVI

0 0 0
                                    

Этим временем в Риме происходило совсем другое. Донат приходил домой к Мари,а её бедная семья даже не поняла,с каким намерением.
-Мне нужно ее увидеть,-уверял он очень серьёзно.
-Больше не лезь в её жизнь,ты итак уже сделал все,что мог,и добился того,что она еле осталась в живых,-отвечал разъярённый наглостью парня Вивьен.
-Я должен поговорить с Мари,-не успокаивался тот.
-Я прошу тебя покинуть наш дом,-просила Мелания,боявшаяся какого-нибудь необдуманного поступка Доната.
-Дон,она выходит замуж. Оставь её,-в разговор вмешался совершенно спокойный дедушка Мари,сидевший на кресле.
-Я не могу,мистер Моретти. Хоть вы поймите меня, я все равно поговорю с ней. Я хочу,чтобы вы мне помогли.
-Что тебе от неё нужно?-спросил Вивьен.
-Я..я не виновен в том,что случилось. Поймите же. Вы все всегда винили меня,но неужели вам трудно понять,что я просто был напуган?-разговор уже не был спокойным.
-Послушай,Донат,-заговорила Адэйя,-никто не винит тебя. Больше ничто из прошлого не имеет никакого значения,Мари выходит замуж,если ты не расслышал.
-Я не могу позволить выйти ей замуж,я не могу без неё жить,-говорил он,нисколько не стыдясь.
-Уходи,иначе я позвоню в полицию,-пригрозил Вивьен,-и не смей вмешиваться в её жизнь.
  Донат ушёл,но только испугавшись приезда полиции. Это и была его сущность. Он был трусом,как ему и сказала в день встречи Мари.
  Два года назад ,как раз тогда,когда Донат бросил Мари (как бы грубо это не звучало,так и было в самом деле),в день его ухода случилась авария. В машине была Мари ,а за рулём-Дон. Когда он очнулся и увидел её,лежащую без сознания и всю в крови,Донат достал из машины полумертвую девушку и ,поймав проезжающую машину,повёз её в больницу. Перед тем,как это сделать,у него была другая мысль. Он хотел убежать,но понял,что в её смерти обвинят его. Снова испугавшись попасть за решетку,он сделал хорошее дело,но за ним последовало много плохих.
  Когда семья Мари прибыла в больницу,напуганные мужчины,плакавшие женщины,он был ещё там. Мари была без сознания,но ей оказали необходимую помощь.
-Как это случилось?-спросила Мелания у Дона.
-На нас выехала фура,я не успел ничего сделать. Проснувшись,я сразу привёз её сюда,даже не думая о себе,-глядя в глаза женщине,чуть не потерявшей дочь ,он нагло обманывал.
  Затем к ним вышел доктор.
-Здравствуйте. Меня зовут Кристиан Льюис.
-Как она?-сразу же начала задавать вопросы Адэйя.
-С ней все в порядке. Небольшое сотрясение головного мозга ,но это не так страшно,побито лицо и сломана нога. Ей очень повезло,-заверил доктор.-Будут головные боли,а также головокружение. Никакой нагрузки и постельный режим некоторое время. Вы сможете её увидеть,когда она проснётся.
-Спасибо,доктор.
-Спасибо,мистер Льюис ,-благодарили они.
-Дон,тебя уже осмотрели?-спросил у парня Амадео.
-Нет. Я должен идти,-ответил он и стал уходить.
  Никто ничего не понимал.
-Но куда ты идёшь? Постой,Донат,-звал Вивьен.
-Я больше не появлюсь в её жизни. Если ей будет легче это перенести,скажите,что я погиб. Но я ухожу,-сказал он и ,развернувшись,направился к выходу.
-Остановись! Что ты такое говоришь?-рассердился отец Мари.
-Пусть идёт,оставь его,-произнёс Амадео. -Он струсил. И будет лучше,если его не будет в жизни Мари.
  Открывшая глаза Мари сразу же спросила о Доне,но ответа не получила. Родители рассказали ей все только тогда,когда она пришла в себя и оправилась полностью.
  Она ездила домой к Донату,звонила и спрашивала знакомых,но связаться с ним не смогла никак. Ей хотелось знать,какова причина,почему он ушёл,искалечив ей душу.
  После этого Донат появился в жизни Мари уже только в том доме,где Молли попросила Мариэтту поработать. Но причины,по которой он ушёл два года назад,она все ещё не знала.

Вечная загадка. Where stories live. Discover now