VIII

4 1 0
                                    

  " Мари,
Я надеюсь,ты хоть иногда вспоминаешь меня,пусть и совсем не знакомого тебе человека. Тот период жизни,что я жил,не зная о тебе, я считаю не жизнью,а каким-то обыкновенным существованием. С того дня,как увидел тебя,я всегда рядом,даже когда ты не замечаешь и думаешь,что меня уже давно нет.
  Я бы хотел иметь способность: брать тебя за руку и показывать свои мысли. Тебе бы понравился мой мир,мир в моей голове. Показал бы тебе мысли,с которыми ложусь каждую ночь и просыпаюсь каждое утро.
  Не хочу,чтобы ты думала,что я слабый,что не смогу сказать всего,что нужно,поэтому пишу. И это причина,по которой ты сама должна в этом убедиться.
  Завтра в 8 утра я заеду за тобой и покажу тебе ту самую замечательную сторону города,которую ты и хотела увидеть перед отъездом.
                                 Кэрол. "

    Странно было для Мари,что он знает об её отъезде,ведь только семья Рамзи и Арианна были поставлены в курс. Даже семья девушки ещё не знала, это станет для всех сюрпризом.
  Он будто человек,следящий за каждым её шагом ,и её это насторожило на несколько секунд,но эта мысль,глупая по мнению Мари,тут же испарилась. Убрав это отличающееся от всех остальных письмо в коробочку ,Мари со светлыми мыслями легла спать,хоть и не смогла уснуть сразу. Сейчас она поняла,что ответом на её вчерашний вопрос явно стало "нет".

Вечная загадка. Where stories live. Discover now