Субботний вечер. Погода сегодня выдалась просто замечательная,какая редко бывает в этих краях. Весь день было очень тепло. Почти через месяц -лето. Мари снова улетит. Но прежде у неё есть ещё время,которое она проведёт здесь,в полюбившемся ей городе с полюбившимися улицами,а главное- с людьми.
Девушка ,с которой Мари училась в университете в Америке, прислала давней подруге по электронной почте весточку о том,что на выходных она в Лондоне ,и что обязательно нужно встретиться,приложив свой временный адрес и номер телефона. Мари тут же его набрала,и подруги договорились о встрече в этот же вечер в одном уютном кафе,где они смогут обо всем поговорить.
К шести часам Мариэтта уже была готова. Выйдя и закрыв дверь,она сбежала по лестнице,направляясь на встречу. Она была бесконечно счастлива ,что ,наконец-то ,увидит в этом сером маленьком мире "своего" человека ,ведь с тех пор,как она сюда приехала,у неё только новые знакомства,а из старых-никого. Путь пролегал к этому заведению через её магазинчик. Мари не спешила,у неё в запасе было ещё время, и поэтому она шла пешком,дыша свежим воздухом. Вдруг она почувствовала такой манящий запах кофе. Не раздумывая,она забежала к Рамзи,но не за напитком,а лишь для того,чтобы узнать у Джона ту важную информацию.
-Здравствуйта,мистер Рамзи. Запах манит ещё с моей квартиры,-это был некий комплемент в сторону пожилого мужчины,ведь он любил своё дело.
-Маленькая леди,здравствуй,-он ответил ей.
-А где Джон? Мне нужно у него кое-что спросить,-Мариэтта подошла ближе к стойке и встала,опираясь на неё рукам.
-Его сегодня нет,ушёл пораньше. Встреча с друзьями,-Мари опустила голову,не меняя стойки.
Стук,она подняла глаза,перед ней кофе.
-Но ведь я..,-она не успела сказать,что не заказывала.
-Бери ,доченька ,-откликнулся мистер Рамзи.-Может,я смогу помочь? Спрашивай.
-Да-да,мистер Рамзи,пока я отсутствовала,к вам кто-то приходил и искал меня,но я не знаю,кто,а Джон так и не успел сказать имени. Вы не знаете,кто это был?-она очень надеялась на правильный ответ,но снова тщетно.
-А ты отсутствовала? Значит,это было тогда,когда и меня не было. Джон пару дней работал без меня,я помогал дома Нэтали. К сожалению,я не знаю,Мари.
-Хорошо,спасибо,-она улыбаясь,забрала кофе( оставить его было бы невежливо),вышла и все-таки дошла до того самого кафе,но все это время мысли её были направлены вектором к незнакомцу.
Подруги долго обнимались,когда наконец встретились.Сидели в этом уютном тёплом месте достаточно долго,разговаривая обо всем на свете и узнавая,что же нового приключилось с каждой из них. И если быть крайне честным, на какое-то время Мари забыла о всех заботах и этих маленьких "проблемах".
-Я в дамскую,сейчас вернусь,- Уна встала из-за стола.
Мари сидела ,осматривая незаметным взглядом и поворотом головы сидящих за соседним столиком. Обычно она этого не делала,но хорошо,что сделала в этот раз. Когда она решила обернуться назад,за столом был..не угадаете,кто...
Мари тут же встала и ,нисколько не смущаясь его немаленький компании,подошла к столу.
-Джон!
-Мари!-он обрадовался и подошёл к подруге,а затем ,представив её сидящим за столом друзьям,немного отвёл в сторону.
-Это был парень? Высокий и не знакомый ни тебе ,ни мне парень?-она не тянула с вопросом.-Это очень важно.
-Да.Я вспомнил имя,его звали Кэрол,и ещё,Мари,он просил узнать,успела ли ты уже начать скучать?-парень говорил,но сам ничего толком не понимал,а глаза Мариэтты уже блестели.
-А что ты ответил?
-Он ещё зайдёт,вот тогда я и отвечу. Но я не знаю,что ответить,дай мне ответ.
-Направь его ко мне в магазин,-Мари сама сомневалась в том,что говорила в этот момент,но это само рвалось из её уст.
-Без проблем.
Мари обняла друга,отправляя обратно к своей компании,Уна уже тоже вернулась и ждала ее за столиком.
-Спасибо,Джон,-это было очень искренне.
-Мари,а кто он?-Джон оторвался немного от подруги и посмотрел ей в лицо.
-Мой незнакомец.
YOU ARE READING
Вечная загадка.
RomanceИстория жизни замечательной девушки из хорошей семьи смешанных кровей,в которой присутствует любовь. Сильная. Беспечная. Но не все так просто ,ведь мужчин в жизни Мари двое,так с кем же она останется в конце? Приключения и путешествие Мариэтты Розал...