XVII

1 0 0
                                    

-Моя милая,прости,но мы больше не можем быть вместе,-глядя ей в глаза и понимая,как он делает больно той,что любит его,он произнёс эти слова.
  Ей первые 10 минут нечего было ответить. Только слезы лились с её глаз,стекая по щекам и капая на руки,сложенные перед собой. Сидя напротив неё,он пытался убедить эту девушку теперь уже с разбитым сердцем в том,что он не тот,кто ей нужен,и что она заслуживает самого лучшего,а он ей этого дать не сможет.
-Я всегда помогу,если попросишь,но я понял,что все было игрой. Мне больно причинять тебе боль,но я в первую очередь думаю о своей жизни. И вот ,что могу сказать: я совсем не счастлив.
-Почему ты так поступаешь?-сквозь слезы шептала она,не в силах даже разговаривать.
-Прости меня.Прости,-он правда осознавал,какой поступок останется лежать на его совести.
-Уйди прочь,-произнесла она,а затем закрыв руками лицо,разревелась ,что были мочи.
  Парень поцеловал девушку в голову,забрал собранные вещи,вышел и отправился в никуда. Он не знал,куда идти и что делать. Но одно Донат знал точно: он должен вернуть Мари.
  Вот только Мари сейчас находится в другом городе с человеком,которого любит ,и скоро он сделает ей предложение.
  Кэрол попросил к вечеру Мари быть готовой,предупредив,что это особый случай. И вот тогда Мариэтта поняла,что пришло время доставать своё любимое платье.
  К 7 часам девушка была готова.Кэрол постучал в дверь,и она открыла. Он изумился. Такой изысканно красивой Мари он ещё не видел никогда. Бархатное платье почти в пол изумрудного насыщенного цвета,черные босоножки на высоком каблуке, волосы были собраны в "дулю" ( как её называют девочки) с пробором посередине. Глаза Мари выделялись без помощи косметики,они блестели от счастья видеть рядом с собой этого мужчину.
   Кэрол привёл Мари к Гранд-каналу. Он разделяет Венецию на две части. Обычно туристы могут выбраться сюда на экскурсию на речном трамвае,но не редко это делают на гондолах. Побывать в Венеции и не проплыть по проливам на гондоле-пустая трата времени. Чтобы увидеть все вокруг,незнакомец взял на прокат гондолу,и в ней были только они вдвоём,ну и гондольер,напевавший им итальянскую песню,делавшую обстановку и прогулку по каналу ещё лучше.
  Стало темнеть,и Мари приходила в восторг от окружающей красоты все больше и больше.
-Спасибо,Кэрол. Эту прогулку я никогда не забуду,-молвила она.
  Они проплывали мимо Ка'д'Оро ,называемого "Золотым домом". Такое остаётся в памяти навсегда.
  После прогулки Кэрол привёл Мари в ресторан Osteria Antico Giardinetto,внутри которого царили изысканная обстановка и тишина в этот вечер. Столик был накрыт на двоих. И,конечно же,цветы. Лилии. Её любимые,куда без них. Все было замечательно. Они пили красное вино,как вдруг Кэрол начал говорить.
-Мари,да,я не лучший человек,но ты порождаешь во мне желание им быть. Ради тебя. Ты потрясающая. И я влюблён в тебя,-Мари смотрела на него искренними глазами,а затем он встал и сел перед ней на одно колено,достав из внутреннего кармана пиджака красную бархатную коробочку.-Мари,ты будешь моей женой?-с надеждой на "да" спросил он. -Я хочу прожить с тобой всю жизнь.
-Да,-с проблеском слез в глазах ответила девушка,но в ту же минуту сердце её стало колоть,а парень надел ей кольцо на палец.
  Теперь они вступали в новый этап своей жизни.
  По возращению в гостиницу,переодевшись,они решили напоследок прогуляться по своей улочке. К ночи стало немного прохладно ,и молодые люди одели легкие летние куртки.
-Возьмём?-предложила она,рассматривая какой-то сувенир в лавке,которая вот-вот должна была закрыться.
-Конечно,-ответил Кэрол и полез во внутренний карман.
  Когда он доставал деньги,из него выпал свернутый белый лист бумаги.
-Что это?-подняв его быстро,спросила Мари,глядя на парня.
-О,давно я не одевал эту куртку. Это моё,давай сюда,-протянул он руку,чтобы забрать.
  Но что-то подсказывало девушке открыто его и прочитать,что она и сделала.
  Раскрыв лист,оказавшийся письмом,Мари остолбенела,только начав читать. Она выбежала из лавки и побежала в гостиницу. Закрывшись в своём номере,в дверь которой стучал ,не переставая, Кэрол,она все-таки дочитала.
-Не читай! Не делай этого!-просил Кэрол.-Не нужно,-он молвил.
  Но было поздно. Мари открыла дверь. Лицо её было заплаканным,дыхание нарушенным,ей было тяжело вдыхать и выдыхать воздух,в котором парила ложь.
-Мари,-начал он,но она приподняла руку,жестом приказав ему замолчать.
  Она сняла с пальца кольцо и положила на его ладонь. В другой руке она сжимала тот самый лист.
  Это было письмо от Доната.

Вечная загадка. Where stories live. Discover now