IV

3 3 0
                                    

   -Доброе утро,Мари,-голос мистера Рамзи с утра в кофейне,куда девушка пришла,даже не зайдя ещё в "Чудо",-двойной капучино?
-Доброе утро,да,как обычно,-Мариэтта уже улыбалась,снова скрывая от всех то,что творилось внутри.
-Слава Богу,ты вернулась. Эти два дня слишком долго длились,-Джон подошёл к ней в своём белом фартуке и обнял подругу,-больше не исчезай на "слишком долго".
  Друзья даже посмеялись, и мистер Рамзи тут же подхватил эту нотку веселья. Ну разве он мог упустить "шутку" и не посмеяться? Это ведь старый добрый мистер Рамзи. 
-Спасибо,-звонкий голос девушки раздался при выходе из "Рамзи" (кофейня так и называлась,ведь это было семейное дело,фамильное) с кофе в руках.Взять для Арианна она тоже не забыла.
  Но подойдя к магазину,она обнаружила,что "Чудо" закрыт. Совсем. Где Арианна,ведь она даже не предупредила,что сегодня её не будет? Мари набрала номер подруги. Гудки. Нет ответа. И так несколько раз. Мариэтта снова вернулась ,чтоб узнать у Джона,не знают ли они с отцом,где пропала её напарница,но ,к сожалению,и там новостей ей получить не удалось.
  Мари решила открыть магазин,вдруг Арианна все-таки  придёт,только немного позже.
Когда девушка сидела снова на том же кресле,что и в тот день,дверь магазин открылась. В голове Мари прежде ,чем она подняла голову,успело появиться несколько версий того,кто вошёл. Но это была не Арианна. И это был не тот незнакомец. Джон пришёл узнать,не появилась ли их общая подруга.
-Нет, и телефон отключён. Не знаю,что думать,-произнесла Мари,и сейчас в её голосе слышался звук грусти ,как ни странно.
-Не переживай,-он прошёл внутрь и сел на второе кресло,-она взрослая ,с ней ничего не могло произойти.
-Да,но так всегда: когда человек дорог,ты не знаешь,о чем думать,когда его вдруг просто нет. Нет и все. Джон..,-Мари явно хотела продолжить речь,но парень перебил её.
-Ко мне ,пока ты была дома, заходил кое-кто и искал тебя. Правда,я даже не спросил имени,совсем забыл,-глаза Мари уже лезли на лоб,она была уверена,что это был он,или же она просто этого очень хотела.
-Кто?-она будто голосом молила,чтоб Джон сказал то,что она хочет услышать.
  Открылась дверь,вбежала Арианна.
-Джон,привет,-она дышала быстрым темпом,по-видимому,бежала,спешила сюда.
  Но когда Джон увидел девушку,он будто онемел. Он встал ,и уже одна нога его была за порогом (конечно,прежде он поздоровался в ответ с Арианной,и тут же промолвил: "увидимся"), как Мари вскочила.
-Джон,кто это был?-снова спросила она.
-Поговорим потом,Мариэтта,-он улыбнулся и тут же будто исчез.
-О чем вы говорили без меня?-настроение Ари было замечательным.
-Лучше бы ты ещё немного опоздала,-Мари обняла подругу,а затем снова села на своё место и принялась рассматривать прохожих.
   Она будто искала такие знакомые черты такого не знакомого ей человека в толпе этих прохожих в заоконном мире.

Вечная загадка. Where stories live. Discover now