По дороге домой Кэрол несколько раз пытался заговорить,объяснить Мари,что и как произошло,но все было тщетно. Она и слушать не хотела.
-Хватит!-в итоге громким голосом сказал он. -Выслушай в конце концов.
-Ты поступил очень плохо,ты скрыл от меня,-противостояла она,тоже не понижая голоса.
-Потому что я люблю тебя,-настаивал он,чтобы она поняла его.
-Если бы ты меня любил,ты бы не позволил мне столько времени страдать от мыслей,почему же он ушёл,-она начинала плакать.
-Мари.
-Как оно оказалось у тебя?-но он молчал,-говори!
-Чуть больше полутора года назад,когда я пришёл оставлять своё письмо в твоём почтовом ящике,открыв его,я обнаружил там конверт. Он был подписан. И я забрал его.
-Как ты посмел?-злилась она.
Понимание того,что Донат все-таки связывался с ней,по крайней мере пытался,пришло к ней.
-Прости,-просил он.
-Неужели ты мог думать,что письмо с вопросом "Как дела?" может быть важнее,чем письмо от человека,которого я любила?
Когда они оказались уже в Риме,у дома Мари сказала ему уехать и не возвращаться больше,а потом зашла внутрь. Нет,не зашла. Забежала. Кэрол шёл за ней.
Когда она вбежала в зал вся заплаканная,родители сразу подошли к ней,а следом вошёл Кэрол. Ответов на свои вопросы Мелания с мужем не получали. Мари лишь спрашивала :
-Где дедушка?-а потом побежала в его кабинет,где он и находился. -Дедуля,-плача,она бросилась к нему в объятия.
-Что такое,Мари? Что случилось,милая?-обнимая и гладя её голову,спрашивал Амадео.
Когда Мари рассказала дедушке всю историю,немного успокоившись,он встал и вышел в зал,откуда Кэрол ещё не ушёл.
-Как же люди порой ошибаются,-начал он. -Как же я ошибся ,назвав Дона трусом. Кто же из вас им является? Человек,который сумел написать и хоть как-то просить прощения у любимого человека,или человек,спрятавший,скрывший это письмо ? Ты боялся того,что прочитав это,она вернётся к нему,а ты ничего с этим не сможешь сделать?-спрашивал разочарованный пожилой человек. -Да,ради любимого человека на все можно пойти. На все,кроме лишения его счастья. Ведь для тебя главным должно было быть то,что она счастлива.
-Но она не была,-возразил Кэрол.
-Прочитав письмо,она бы снова стала.
-Уходи,Кэрол. Я больше не желаю тебя видеть,-вышла из кабинета Мари и попросила его покинуть дом.
Какая странная вещь-жизнь. Ещё вчера она чуть не вышла замуж за человека,который лишил её шанса быть счастливой с Донатом,с человеком,подаренным ей Богом.
-Прости меня,Мари. Простите меня все,-закончил он и вышел из дома.
-Милая,тебе что-то пришло,-вошла в зал Адэйя с конвертом в руках.
Мари было подумала,что это очередное письмо,но нет.
"Мариэтта Розалия Моретти, мы будем счастливы видеть тебя на торжестве в честь нашей свадьбы. (Дата,время,место). С любовью, Арианна и Джон Рамзи. "
-Хоть кто-то счастлив ,-прошептала совсем измученная событиями Мари.
-Поезжай,доченька,-сел рядом с ней папа и обнял дочь одной рукой.
-Я поеду. Обязательно поеду.
На следующее же утро Мариэтта летела в самолёте в свой серый дождливый Лондон,где снова встретится с самыми добрыми людьми,семьёй Рамзи,и своей доброй подругой Ари.
Вот она сидит в первом ряду в церкви на помолвке двоих старых друзей. И она счастлива за них. Арианна такая красивая в этом свадебном платье. Жених целует невесту,а затем все гости и молодожены отправляются в банкетный зал,где будут веселиться,танцевать и пить вино и шампанское.
Джон с невестой были безгранично счастливы видеть Мари ,ради них она прилетела сюда из Италии. Не каждый бы решился.
Мариэтта провела в Лондоне ещё 2 дня. Побывала в гостях у мистера Рамзи и Нэтали,поделилась с четырьмя людьми своей историей,и камень с души упал.
Как и в прошлый раз,лондонские жители не хотели отпускать Розалию ,но приходилось это делать. Она должна была возвращаться к семье. Перед тем,как отправить её,Нэтали прошептала ей на ухо,когда обнимала :" слушай только своё сердце".
-Спасибо,-поблагодарила она и на следующий день была уже снова дома.
Разговор с дедушкой был неизбежен.
-Что ты будешь делать?-спросил он.
Амадео бы поддержал любое решение Мари,кроме того,что снова сделает ей больно.
-Я не вернусь к Кэролу,-решила она.
-А что с Доном?
-У него есть жена. И скоро будут маленькие детишки,-она опустила голову.
-Ты хочешь вернуть то,что было два года назад?-Амадео задавал вопросы очень точно и четко. Ответы требовались такие же. "Да" или "нет".
-Я не знаю,-ответила она.-Я поговорю с ним.
Набрав номер Доната,она попросила его встретиться. Дон был удивлён,услышав голос Мари на том конце провода. Но это было как раз то,чего он хотел.
-Мари,мне так нужно было поговорить с тобой,-сказал он,сидя напротив неё в кафе.
Мариэтта была очень сдержанной,но внутри грусть копилась и копилась. Желание плакать было непреодолимым. Но,как и раньше,она не показывала того,что чувствует по-правде.
-Я пришла сказать тебе,что твоё письмо дошло. Только сейчас дошло. Ах,Дон,как бы я хотела написать тебе ответ тогда,полтора года назад,но я смогла сделать это только по получению белого листа с текстом от тебя. Вот тебе моё письмо,-по столу передвигая конверт,она передала ему написанный ею ответ.
-Если там ничего хорошего,я не хочу это читать,-говорил он.
-Придётся,-напоследок Мари смотрела на Доната несколько минут молча,улыбаясь через слезы,а затем встала из-за стола.
-Нет,нет,нет,Мари,-он встал за ней.
Мариэтта обняла Дона,который уже будто догадывался,что прочтёт в письме,а затем вышла и отправилась домой.
Долгая беседа была с семьёй. В результате Розалия собрала чемоданы,попрощалась с самыми дорогими людьми в своей жизни ,села на самолёт и улетела.
YOU ARE READING
Вечная загадка.
RomanceИстория жизни замечательной девушки из хорошей семьи смешанных кровей,в которой присутствует любовь. Сильная. Беспечная. Но не все так просто ,ведь мужчин в жизни Мари двое,так с кем же она останется в конце? Приключения и путешествие Мариэтты Розал...