Хоть тот незнакомец и сказал Джону,что снова заглянет узнать ответ,даже спустя долгое время он не появился. Первые дни лета,наконец-то, настали. Мари этого очень ждала,то ли потому,что хотела скорее вернуться в свою обитель,то ли оттого,что устала от серости и хотела окунуться в тёплые дни лета.
Мари нравилось следить за собой,как и любой девушке,но она могла даже не стараться особо,потому что ,что бы она ни надела, выглядела Мариэтта изумительно. Будь то джинсы и свитер,или же строгий костюм,и что ещё лучше,вечернее платье. Платья ей шли больше всего. В таком случае можно просто сказать : "Не вещи носят и показывают Мари ,Мари носит и показывает одежду."
Упаковав зимнюю одежду в чемоданы,Мариэтта открыта свой летний гардероб( он был не таким большим,ведь ей скоро покидать это место).
Проснувшись утром,Мари получила сообщение от Арианны:
"Джон разыскивает тебя,поторопись."
Увидя это,Мари подскочила с кровати и быстро собралась,сбежала по лестнице и поймала такси,хотя и пешком ей было совсем не далеко идти. Она спешила,надеясь на то,что вернулся её незнакомец. Если быть крайне честным,то Мари и сама не понимала до конца,зачем и почему ждёт его.
Подъехав к магазину и расплатившись за услугу,она вышла из машины и ,не заходя к себе,решила сбегать за Джоном. В кофейне его не оказалось,и девушка вернулась в "Чудо",где и обнаружила разыскиваемого друга.
-Он приходил?-поспешно начала она,даже не дав друзьям поздороваться .Глаза её горели,она села перед Джоном. -Говори же,Джон.Говори.
-Но он просил меня не говорить о том,что был здесь.
-Так значит,он все таки был?-она уже сменила выражение лица,то улыбаясь ,то делая серьёзный вид.
В ответ друг только кивнул и с улыбкой обернулся на Арианну.
-На самом деле,мы не за этим звали тебя,Мари,-Ари улыбалась ,глядя на сидящего напротив её подруги человека.
Мариэтта,ничего не понимая,смотрела удивлённым взглядом то на него,то на неё,и ,наконец, через несколько минут сумела произнести: "Что тут происходит?"
-Мы решили,что ты первая должна это узнать,-начала Арианна.
-Мы теперь вместе,-твёрдо и уверенно заявил Джон,после чего,встав,подошёл к девушке и взял её за руку.
-Вы?Вы?-Мари не могла найти правильных и подходящих слов,-Но как?
Теперь было ясно,почему Джон остолбенел во время разговора с Мари о незнакомце при виде Арианны. Эти двое людей ,находясь каждый день рядом,влюблялись друг в друга понемногу,а в итоге -вот.
-Нас здесь свела судьба,-Джон продолжил разговор.
-Ну или ты,Мари,-Арианна обратилась к девушке,благодаря которой они встретились вообще. Ведь если бы не её "Чудо",Арианна никогда бы не начала работать здесь,рядом с кофейней.
-Я за вас так рада,-Мари отошла от первоначального состояния,встала и обняла друзей.
Дальше разговор их продолжался ещё некоторое время,но ничего важного из него мы бы с вами не извлекли. Это была всего лишь дружеская беседа.
Уже вечером,когда Мари закрывала магазин,а ребята собирались уходить,она подошла к Джону и ещё раз спросила.
-И все таки,Джон,он вернётся?
-Тебе нужно только ждать,-он ответил,будто точно знал,что будет дальше с жизнью Мари.
Попрощавшись,друзья разошлись. Мариэтта вернулась домой,достала коробочку,в которой хранила письма и ,достав,начала перечитывать их все в надежде зацепиться за что-нибудь. Вдруг она упустила что-то хотя бы в одном из них. Но нет,все было тщетно.
Заварив себе чай,немного расстроенная и озабоченная мыслями о том,что скоро уедет,не встретив его в последний раз,она отправилась на свой любимый подоконник. Только она устроилась удобно,поднесла к губам кружку,чтобы сделать глоток,а затем повернула голову,чтобы посмотреть,что же творится там,за окном,в мире,из которого она только вернулась,как увидела под окном знакомую мужскую фигуру. Он помахал ей,и глаза Мари уже лезли наружу. Она не могла поверит им. Может,это всего лишь её воображение? Чтобы проверить,какова действительность,она выбежала на улицу,не пытаясь привести себя в порядок,дабы выглядеть перед этим человеком лучше. Подойдя к нему,Мари просто остановилась.
-Привет,-произнёс он. Теперь его улыбка не была ,как в первый раз,неискренней. Он улыбался и не мог перестать этого делать.
-Привет,-робко ответила она.
Они стояли друг напротив друга,не зная,что же говорить человеку ,смотрящему тебе прямо в глаза. А затем он нарушил тишину.
-Я пришёл отдать тебе письмо. Теперь уже лично.
-Оно будет последним?-спросила Мари,надеясь ,что ответом будет "никогда", "ни за что", "даже не надейся", ну или же хотя бы простое "нет".
Парень ничего не ответил. Он поцеловал Мариэтту в лоб,а затем просто исчез. Снова.
Мари не могла ничего сделать,после 5 минут на улице без него она поднялась и заперла дверь. Сев прямо на полу,она открыла конверт и поспешно достала письмо. Глубоко вдохнув и выдохнув,девушка начала читать.
YOU ARE READING
Вечная загадка.
RomanceИстория жизни замечательной девушки из хорошей семьи смешанных кровей,в которой присутствует любовь. Сильная. Беспечная. Но не все так просто ,ведь мужчин в жизни Мари двое,так с кем же она останется в конце? Приключения и путешествие Мариэтты Розал...