" Моя Мариэтта,
Что бы я ни писал,ни думал,ни говорил,ты будешь права,если отвергнешь меня,я это заслужил. Заслужил своим поступком. Заслужил тем,что не ценил тебя и твою любовь. Не правда,что человек,который любит тебя,не сможет покинуть. Он может. Я смог. Не важно,как: предупредив заранее,предложив разойтись или так,как я,молча. Испугавшись. Признаю,я трус! Только такой человек,как я,мог упустить такую,как ты.
Проснувшись однажды утром,я понял,как сложно жить,не желая тебе доброго утра,не делиться важным,не покупать книжки,не пить чай и не смотреть в твои глаза.
А ты помнишь меня? Помнишь,как мы мечтали о белом доме со множеством цветов? Как ты хотела щенка и даже двух? Помнишь,как ругала меня,когда я заставлял тебя переживать (прости за это)? А ты помнишь? Все те мелочи,что являются самой главной частью жизни.
Если бы я видел тебя хотя бы раз в неделю,меня это хоть как-то спасало бы,но увы,жизнь так справедлива по отношению ко мне. Лучше бы царила несправедливость. Я предал тебя,и она меня наказывает. Как я мог обидеть лучшего человека в своей жизни?
Мы так любим говорить о своей любви,но почему забываем вкладывать в неё свою душу? Свою верность? Себя самого ? Я забыл. Наказан. Очень сильно наказан. Бог наказывает меня за то,что ушёл,не моргнув глазом,от его лучшего создания.
Во мне так много того,что я должен тебе сказать,но начинаю писать,а выходит детская лепта. Не могу собраться. А ведь это важно. Внутри меня живёт что-то огромное,просто громадное, чем мне нужно было укрыть,укутать тебя. Это моя любовь к тебе. Беспечная. Неземная. Причиняющая боль,ведь даже когда делал тебе больно,я любил. Но потеряв ,осознал ,что ты значишь для меня. Осознал,что нет жизни без тебя.
Можно найти даже самые красивые слова,чтобы написать тебе,хоть я в этом и не силен,но зачем? Ведь это будут всего лишь слова. Я пишу то,что исходит изнутри. Разве красивыми словами выполняют невыполнимые задачи? Добиться твоего прощения-сложнейшая задача. Я слабый. Смогу ли сделать это? Не знаю и сам. Но единственное,что я знаю точно,это то,что я люблю тебя ,Мари.
Посылаю тебе одно письмо из десятков. Последнее. И если ты все-таки когда-нибудь сможешь меня простить,пришли ответ,прошу тебя,любимая моя,родная.
Мне будет сложно жить без тебя. Будет сложно существовать.
Всегда любящий тебя Дон."
YOU ARE READING
Вечная загадка.
RomanceИстория жизни замечательной девушки из хорошей семьи смешанных кровей,в которой присутствует любовь. Сильная. Беспечная. Но не все так просто ,ведь мужчин в жизни Мари двое,так с кем же она останется в конце? Приключения и путешествие Мариэтты Розал...