Россия. В небольшом кафе в центре города, начинается моя история. Точнее не моя, а моего отца, но именно в этом кафе его взгляд привлекла молоденькая девушка, которая позже станет моей матерью.
- Я очень рад нашему сотрудничеству, Господин Ахмад, - довольно выкрикивал светленький мужчина в темно-синем костюме. - Уверен эта сделка приумножит и наши и Ваши возможности.
Понимая, что восточному предпринимателю было не до глубокой радости его русского коллеги, мужчина обернулся назад и, посмотрев на маленькую девушку, которая пила за столиком кофе и перелистывала страницу книги, Александр повернулся к Ахмаду и сказал:
- Россия полна красавиц, думаю после такого хорошего дела, как наше с Вами, я позволю себе пригласить Вас в настоящую, русскую, баню, а? Как Вам такое? - всё радостно, интересовался мужчина.
- Русская? - спросил с акцентом Ахмад, указав взглядом на девушку.
Рядом сидящий с Ахмадом помощник Абин, быстренько начал складывать документы в папку, внимательно слушая разговор мужчин.
- Скорее всего - нет. Наверно кто-то из лиц кавказской национальности, - ответил Александр, махнув рукой официанту.
- Что лицо? - не поняв коллегу, переспросил Ахмад.
- Кавказцы, приезжают в нашу столицу за хорошим заработком. Рассказывать про них долго можно, одним словом не русские они, а некоторые и вовсе, такой же веры, что и Вы, - улыбаясь восточному гостю, Александр вынул из пиджака портмоне и расплатился с официантом.
Мужчины встали с места. Абин держал черную папку с документами Ахмада, а сам Ахмад, поправил рукава своей белоснежной рубашки и сказал:
- Я рад, что мы нашли общий язык. Приятно мне знакомство с Вами.
- Мне тоже очень приятно, Господин, будем на связи, как соберётесь отдыхать я буду ждать Вашего звонка. Может Вас подвезти?
- Нет, спасибо, но мы сами гулять будем.
- Ну, все тогда, не прощаемся, - радостно пожав арабам руки, сказал Александр и поспешил удалиться из кафе.
Проводив мужчину взглядом, Ахмад повернулся к Абину и сказал на арабском:
- Езжай в наш номер, я позже буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи поколения. Месть Али
Tajemnica / ThrillerМудрая женщина - крепкая семья, глупая женщина - вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Драматическая история основанная на реальных событиях из жизни муж...