Прошли дни. Женщины оплакивали горе сидя в зале, а мужчины прощались с Аббасом на кладбище. Всё это отразилось и на сестре Аббаса - Файре. Без косметики, без улыбки, а лишь с отёкшими глазами и чёрной косынкой на голове, девушка приоткрыла дверь в кабинет своего брата и тихо стояла, наблюдая за Ахмадом, которой спустя пару недель, абсолютно спокойно, работал за отцовским столом, разбирая кипы бумаг.
- Файра? - поинтересовался Ахмад. - Чего стоите у входа, проходите.
- Спасибо, ты прямо так любезен, весь дом оплакивает, а ты всё занят своими делами.
- Предлагаете мне сесть вместе с женщинами и сутками бить себя по бедрам, старательно рыдая во весь голос? Извините, тётя, но у меня море дел. После кончины отца работы навалилось столько, что я даже стакан кофе не всегда успеваю выпить.
- Конечно, куда уж нам.... Это ведь ты убил его! - выкрикнула Файра.
- Тетя... - вздохнул Ахмад. - Прекратите это, мне также тяжело, как и всем сейчас.
- Ты убил! Ты не смог смириться с тем, что не в силах достичь и мизинца того, чего достиг мой брат!
- Файра, Вы уже бредите, - встав с места говорил Ахмад. - Отец имел слабое сердце, он сам себя довёл, не стоит искать виноватых.
- Он довёл себя благодаря тебе и твоим выходкам.
- Если это всё, то я хотел бы побыть один.
- Где завещание?
Услышав это, Ахмад растерялся. Быстро сообразив, что тётя всё знала о завещании, мужчина собрался с мыслями и улыбнувшись спросил:
- О чём это Вы?
- Не прикидывайся. У Аббаса было завещание на твоего старшего сына, Аббас лично показывал мне где прятал его, а сейчас документы пропали.
- Понятия не имею о чём это Вы, тётя.
- Не смог смириться с этим, да? Пиши завещание, Ахмад, иначе, я даю тебе слово, я не дам тебе жизни в этом доме. Настанет день и твой собственный сын, сотворит с тобой тоже самое! Да услышит меня Аллах и покарает тебя твоими же сыновьями!
Больше ничего не сказав, Файра развернулась и, грубо хлопнув дверью, покинула кабинет. Ахмад недовольно подошёл к окну и посмотрел сквозь жалюзи в окно, где среди кустов чудесного сада прятались его любимые дети - Аббас и Али, мужчина вдруг вспомнил суровость своего отца, способного убивать, и понял, что он сам смог не дать отцу выжить, а также осознавал, что Файра тоже их крови и будет способна на подобное. В дверь постучали; успокоившись от дурных мыслей, Ахмад развернулся и выкрикнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи поколения. Месть Али
Mystery / ThrillerМудрая женщина - крепкая семья, глупая женщина - вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Драматическая история основанная на реальных событиях из жизни муж...