Я жил и рос с одним вопросом: «за что мне это всё, Господь?» И вырос я так и не поняв, за что наказан был судьбой. Я обвинял отца сначала, а позже мать винить я стал, я в брате кровном врага видел и в Бога верить перестал. Нет виноватых в наших бедах, ведь всё идёт от нас самих. Сто раз подумай перед тем, как смело, в грехах винить других. Теперь я понял всё и сожалею, что вовремя не слушал мать, я к Богу путь ищу молитвой и всем стараюсь помогать. Я стоял на крыльце и смотрел на дождь, одновременно вслушиваясь в разговоры мамы и Сони, которые обсуждали её молодость, её знакомство с моим отцом. Рассказывая о своих детях Кристина тут же плакала, напоминая мне о том, как бесчеловечно я поступил, бросив их и выбрав войну. Смотря на небо, которое будто плакало вместе с моей матерью, я вспоминал Шаха, отца, Шейху, людей, которых я терять не хотел и брата, жизнь которого я сломал, стараясь вернуть справедливость за покойную сестру, её жениха и своего друга. Мне жаль, что моя жизнь сложилась так, как сложилась, но прошлое не вернуть, мёртвых не воскресить, а вот ошибки..., ошибки никогда не поздно исправить. Я старался загладить свои ошибки тем, что помогал каждому, кто нуждался в помощи, при этом не оглашая своего имени. Я вкладывался в строительство садиков, приюта для животных и скидывал деньги на лечение больным. Я не утверждаю, что всё это позволит мне смыть грехи, что я натворил, но это явно помогло мне жить дальше, иметь свой дом, мать и жену с будущим наследником под сердцем. Всё, что мне удалось узнать о брате, только то, что его забрали какие-то дальние родственники моего отца и ухаживают за ним. Род Аль-Рани навсегда пал, оставив после себя хорошие бизнес и рост, который процветает по сей день. Погубил наш род проклятие или же глупость нас самих, я не знаю, я больше не думаю на эту тему, стараясь отвлекать себя мыслью о том, что теперь обязан жить для матери и жены. Дождавшись пока Тами вошла в комнату с подносом и стаканами кофе, для себя и Кристины, я вошёл за ней и, сев напротив Сони, улыбнулся ей, окунувшись в самое детство, с волнением рассказываю всю правду ей перед матерью и женой, которые с интересом и внимательно слушали меня.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи поколения. Месть Али
Mystery / ThrillerМудрая женщина - крепкая семья, глупая женщина - вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Драматическая история основанная на реальных событиях из жизни муж...