- Эй, ты!? – выкрикнул какой-то парнишка, держа руки в карманах и недовольно смотря на меня. – А ну вали с моего дерева.
На тот момент я не понимал, что он мне говорил поэтому я лишь радостно улыбнулся ему и быстро слез вниз.
- Ещё раз тут увижу, башку оторву, понял?
Я снова улыбнулся мальчикам и протянул им ладонь с плодами тутовника, но парень ударил меня по руке и, посмотрев на отлетевшую тютину, сказал:
- Ты что не понял меня? А ну, держите его, сейчас поймёт.
Ребята быстро припечатали меня к дереву, и пытались заломить мне руки. Наконец-то понимая, что они настроены ко мне не дружелюбно, я выкрикнул:
- Стойте! Что вы делаете?!
Парни переглянулись и, не поняв моего языка, резко засмеялись:
- Походу этот дурак нерусский ещё и языка не знает, а чего припёрся тогда к нам, а? Макака!
- Наверно цыган, давайте проучим его, как наши деревья портить.
Долго не думая ребята начали толкать меня друг на друга, пиная как мячик. Я не знал, что мне делать и решил первым ударить. Размахнувшись на самого высокого, я хорошенько стукнул его по голове, но за это они решили меня проучить ещё больше и приступили к избиению. Стараясь закрыть голову от побоев, я упал на землю, чем позволил ребятам добивать меня ногами. Кристина уложила Шейху спать и приступила к уборке книг, которые мы разбросали по полу. Решив проследить за мной, она выглянула в окно.
- О, Господи, Али! – выкрикнула девушка, увидев, что её сына избивали пятеро мальчишек.
Не раздумывая Крис бросилась бежать ко мне, выскочив на улицу, женщина увидела того самого рыжего соседа. Мужчина подошёл к ребятне и выкрикнул:
- А ну разошлись!
Мальчики тут же оставили Али и поспешили уйти, но Адам схватил одного за ухо и спросил:
- Кто из вас самый старший?
- Ну, я, - довольно ответил парень, который и велел мне проваливать с территории.
- Ты не знал, что толпой одного не бьют?
- Пусть знает своё место, - нагло ответил парень.
Адам потянул меня за руку и, подняв с земли, спросил:
- Ты слышал, что он сказал? Ответь ему, разберитесь как мужчины один на один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи поколения. Месть Али
Mistério / SuspenseМудрая женщина - крепкая семья, глупая женщина - вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Драматическая история основанная на реальных событиях из жизни муж...