Chapter II. Children (Глава 2. Дети)

3.7K 43 1
                                    


Время проходило быстро, также, как и росли дети Кристины и Ахмада. Разница в возрасте между каждым ребенком была по три года. Пока маленькая Шейха отмечала свои три года, среднему Али исполнилось шесть, а старшему Аббасу- девять. Жили они не богато, муж бился в двери старых знакомых всё стараясь вернуть уважение к себе, которое отец тщательно растоптал. Ахмад понял, что без денег и влияния отца - он никому не нужен. Отчаяние и бессилие довели решительного Ахмада. В один из жарких вечеров, лежа на кровати и прижимая к груди свою дочку Шейху, Ахмад взглянул на жену и спросил:

- Скоро и Али в школу надо. Кто бы мог подумать, что у такого человека, как я, дети будут учится в такой обычной школе?

- Не гневи Аллаха, - возмутилась Кристина, подойдя к мужу и сев рядом. - Разве мы плохо живём? Еда есть, одежда есть, сын получает образование, почему ты каждый раз возмущаешься?

- Потому что не привык я! - грубо ответил Ахмад, убрав дочку на кровать и встав с места.

- Ахмад..., - вздохнула Кристина. - Иди к отцу, поговори с ним.

- Издеваешься?

- Я на полном серьезе. В конце концов, ты единственный наследник! Твой отец не уйдёт с этого света, не отдав эту империю тебе.

- А как же моя гордость?

- Какая может быть гордость между отцом и сыном? Прости всё, что он наговорил тебе и иди в его дом. Это и твой дом, и законный дом твоих детей.

Слушая жену, Ахмад и рад бы всё это сделать, но вспоминая ответ отца: что убить внука ему ничего не стоит, Ахмад снова недовольно вздохнул и сказал:

- Нет, рухи, он был готов убить кровь от крови своей, о каком прощении речь? Как я приведу своих детей в такой дом?

- Слова в гневе - слова сожаления. Наверняка он сказал это пылая злостью, а сейчас, остыв, жалеет. Чтобы не было ты его сын и он простит тебя. Иди к нему, а я подожду тебя и твоего решения.

Ещё раз взглянув на свою любимую жену, Ахмад обнял Крис и, поцеловав её в голову, сказал:

-Хорошо, я попробую ещё раз найти общий язык с отцом, а вдруг и вправду повезёт.

В тот же вечер Ахмад покинул свой домик, стоящий недалеко от волн персидского залива и направился к огромному участку, украшенному цветущими пальмами, видами разных цветов и деревьев, декоративных кустов и фонтанов. Огромный особняк, подсвечивающийся со всех сторон яркими прожекторами, звонкий смех женщин и разговоры мужчин, всё это вызвало сильную тоску в душе изгнанного с этих мест Ахмада. Как же он жил, как шиковал, а сейчас стоит и смотрит на всю эту красоту снаружи, будто и не его это было всё.

Грехи поколения. Месть АлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя