Я, как обычно, облокотившись спиной к дереву, лежал на земле в чаще леса и, закинув ногу на ногу, любовался видом своей любимой. Тамаи радостно ставила яблоки на камни и, подбежав к моему рюкзаку стала копошиться в нём. Вынув мой пистолет, девушка искала магазин от оружия и выкрикнула мне:
- А где патроны?
Я даже не слышал, что она спросила, уставившись в одну точку и вспоминая слова Шаха. Ведь мой друг был прав и для каждого мужчины его долг перед страной и нацией важнее, чем какие-то девушки. У меня была уже любовь, если это можно было так назвать, она вспыхнула для меня также быстро, как и потухла, хотя более десяти лет я не мог найти покой. Стоит ли Тами того, чтобы я перестал ненавидеть своего отца, стоит ли она того, чтобы я не воевал, а думал, как все простые ребята о любви, семье и детях. Я не знал, стоит ли она всего этого, что и решил проверить.
- Алико? – подойдя ко мне и сев рядом на землю, спросила девушка. – Ты почему такой задумчивый?
- Прости, не выспался, - ответил я девушке, забрав из её рук оружие. – Тебе подходит так одеваться, рубашка с юбкой и кедами, здорово выглядит.
- Спасибо, - улыбнулась Тами и тут же крепко поцеловала меня в губы. – Мы будем стрелять? Ты обещал, но я не нашла где патроны?
Я тихонько положил пистолет на траву, а сам схватив крепко девушку за волосы, потянул к себе и продолжил целоваться с ней. Не желая останавливаться, я всё же оторвался от нежных губ любимой и внимательно посмотрел ей в глаза. Девушка улыбнулась мне и гладя мою щетину своими маленькими пальчиками, сказала:
- Как же мне нравиться быть с тобой, любить тебя, прикасаться к тебе. У нас с тобой будут безумно красивые дети.
- Думаешь?
- Конечно, посмотри какой ты смуглый, какие тёмные волосы у тебя, а глаза. Мы такие разные и такой контраст даст нам очень красивую смесь.
- Тебя не смущает, что я настолько смуглый?
- Нет, у меня брат тоже тёмный, мама иногда шутит и говорит: что его нам арабы подкинули.
- Тебе нравятся арбы?
- Нет, мне нравятся грузины, как мы с тобой.
- Ничего, что я не похож на грузина?
- Я же только что тебе сказала, что мой брат тоже тёмный и ничего, он же грузин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи поколения. Месть Али
Mystery / ThrillerМудрая женщина - крепкая семья, глупая женщина - вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Драматическая история основанная на реальных событиях из жизни муж...