Шли дни, проходили месяца. Лета в Москве было мало, зато долгими были холода. Изо дня в день, во мне уничтожали добро, внушая, что прав тот, кто защищает свою веру и семью. Адам забирал нас с занятий, чтобы мама не подозревала где я и чем занят. Учится я стал хуже, но меня это мало волновало, ведь я перестал быть белой вороной в компании бородатых мужчин. Меня там любили и ждали. В свои 16 лет я стал копией своего отца, которого я ненавидел всем сердцем. Ведь мужчина, бросивший свою семью, и мужчина ударявший свою жену, для меня был врагом номер один. Шагая по сухой земле, я смотрел на свои смуглые руки с разбитыми костяшками. Я действительно изменился. Я больше не имел привычки плакать, не имел привычки ослушиваться Адама. Я профессионально владел боевым искусством и оружием. Адам гордился мной, а это было самым важным для меня. Подойдя к своей двери, я погладил свою щетину, делая это так же, как любил делать Адам, открыл дверь и войдя в комнату, я увидел свою маму. Кристина сидела на полу и рыдала в голос. Моя сестра обнимала мать, стараясь её успокоить. Мимо меня прошёл Адам с Шахом, дав понять, что они всё рассказали и объяснили Крис, кто я и куда мне предстоит уехать. Дождавшись пока мужчины вышли, я закрыл за ними дверь и подошёл к матери.
- Боже мой, Али, умоляю, скажи, что этот изверг наврал мне!
- Простите, мама. Я был утром на экзаменах, и я...
- Ты слышишь меня! – истерично закричала мама, встав с пола и вцепившись руками в мою рубашку. – Они дали мне деньги, что ты заработал на пытках людей! Скажи, сынок, что это не ты, что не твои фото я видела, скажи мне!
Посмотрев на сестру, которая о многом уже знала, я кивнул ей.
- Мама, - произнесла Шейха. – Если бы не Али, мы бы не могли сейчас так жить, есть, одеваться. Ты бы мыла полы, как раньше, а он...
- Али! – не слушая дочь, схватилась за мою шею, мама. – Ты же приносил деньги с соревнований. Ты же тренировал детей боксу, сынок ты же там зарабатывал. Ты ведь никогда бы не стал врать матери.
- Мама, я сегодня был на экзаменах и... - снова сказал я.
Не выдержав, Кристина ударила меня по лицу.
- Отвечай мне! – сквозь слёзы выкрикнула Крис.
Я стоял молча. Но моё молчание ещё больше вывело мою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи поколения. Месть Али
Mystery / ThrillerМудрая женщина - крепкая семья, глупая женщина - вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Драматическая история основанная на реальных событиях из жизни муж...