Chapter IX. Revenge (Глава 9. Жажда мести)

2.1K 31 0
                                    

- Али, у меня хорошая новость! – выкрикнул Шах, толкая меня в плечо. – Поймали ещё журналистов. Я понять не могу, сколько они будут приезжать на Кавказ ради репортажа? Вот дебилы. Ещё Адам сказал, что на днях мы уезжаем, представляешь? И нам начислят несколько миллионов. Али, ты слышишь меня?

Но я не обращал внимание на друга, а тщательно следил за Фатимой, которая вышла из шатра и подошла к Казиму, о чём-то весело болтая с ним. Заметив куда нацелен мой взгляд, друг вздохнул и сказал:

- Слушай, я всё понимаю, но...

- Где они? – не сводя глаз с девушки, спросил я Шаха.

- Прости, кто?

- Журналисты.

- Пока в палату к Адаму их закинули, связывают покрепче.

Я резко посмотрел на друга и, улыбнувшись ему, сказал:

- Тогда встретимся чуть позже.

- А ты куда?

- Прогуляюсь и вернусь.

Я поднялся с земли и, взяв охотничье ружьё, направился к палате Адама. На полу лежали двое мужчин и одна девушка с окровавленными мешками на головах. Рамзан крепко завязывал верёвку вокруг их ног и рук, не позволяя им двигаться.

- Али, - улыбаясь сказал мне мужчина. – Пришёл посмотреть на жертв? Правильно, предателей надо видеть заранее. Проследи за ними, я сейчас вернусь.

Я кивнул головой Рамзану и, дождавшись пока он вышел из палаты, поднял с пола сложенный канат. Осторожно закинув его за спину и спрятав за оружием, я вышел из палаты и направился к Фатиме. Увидев меня, она тут же прибежала и спросила:

- Али, ты столько дней меня избегаешь, давай поговорим наконец?

- Давай.

- Правда? – удивилась девушка. – Тогда может не здесь?

- Давай как мы любим, у ручья?

Девушка радостно взяла меня за руку, и мы пошли с ней вниз по склону.

- Знаешь, - говорила Фатима, сжимая мою руку. – Салман на самом деле хороший. Ты зря в тот день убежал, он не сделал бы тебе плохо.

- Не сомневаюсь... - недовольно пробубнил я.

- Давай попробуем ещё раз, а? Уверенна, тебе это понравится, а потом и сам будешь хотеть этого.

Грехи поколения. Месть АлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя