Войдя во двор, ворота дома которого были открыты и за стеной стоял взрослый мужчина, поливавший водой из шланга свою машину, я поднялся по ступенькам частного дома и, не стуча открыв дверь, вошёл вместе с мамой. Мимо меня, не замечая, прошёл Дато смотря в свой телефон, притормозив и развернувшись, друг резко выкрикнул:
- Да ладно?! Алико!
- Он самый, брат мой, - улыбнулся я другу, бросив сумку на пол и разведя руки в стороны.
Дато с разгона прыгнул на меня, чуть не снеся с ног, крепко обняв и прижав со всей силы к себе.
- Не прошло и года! Ты куда пропал? – отпустив меня и стукнув в плечо, спросил брат и посмотрел на Кристину, которая стояла молча и разглядывала моего друга. – Здравствуйте.
- Здравствуй, - поприветствовала мама.
- Дато? – раздался голос матери друга, тёти Тамуны. – Что за крики, кто там?
- Гамарджоба, - улыбнулся я женщине и крепко обнял её.
- Ох, Алико, сынок, ты приехал! Радость-то какая, не стойте, проходите.
- Мам, - подойдя к Кристине обратился Дато. – Это - мама Алико.
- Здравствуй, дорогая, заходи, не стой у входа.
Смотря, как мамы радостно направились в зал и что-то обсуждали на ломанном русском, я повернулся к другу и ещё раз его крепко обнял.
- Как я скучал по тебе, - сказал Дато. – Ты написать мог? 21 век, а у тебя даже телефона нет, что за дела, парень?
- Долго рассказывать, я так устал с дороги.
- Пошли, твоя комната всё пустует в ожидании тебя.
- Расскажи ты, как ты тут? – войдя с другом в спальню и посмотрев на себя в зеркало, спрашивал я. – Женился?
- Нет, какой, я всё работой занят и отдыхом. Это ты рассказывай, как слетал, как семью встретил? Слушай, ты так зарос, когда последний раз брился? Кстати, мама красивая у тебя.
- Спасибо. Съездил хорошо, - устало ответил я, сев на кровать. – Но лучше не уезжал бы...
- Что-то случилось? – сделав серьёзный вид и сев рядом, спросил друг. – Отец не принял тебя? Шах рассказывал мне, что у тебя не очень...
- Шах мёртв, - отрезал я, с грустью посмотрев на Дато.
- Что...? Как это?
- Как-нибудь в другой раз расскажу, - улыбнулся я растерянному другу.
Услышав звонкий смех моей матери я и Дато переглянулись, после чего вышли из комнаты и увидели, что Кристина лежала на полу и весело смеялась. Долго не думая, я недовольно подошёл к Крис и, взяв её под руку, поднял с пола сказав:
- Простите нас, она устала с дороги, если не против, то я...
- Да-да, - резко перебила меня Тамуна. – Конечно, идите отдохните, я как раз приготовлю вам поесть.
- Спасибо, - поблагодарил я понимающую женщину и, прижимая маму к себе, старался поскорее завести её в спальню, но Кристина будто с цепи сорвалась.
Вырвавшись из моих рук, мама развернулась ко мне и стала кричать, чтобы я не смел ей мешать.
- Отойди, Али! Не мешай мне общаться.
- Мама, - еле сдерживая себя от злости, говорил я. – Давайте сначала переоденемся и потом Вы пообщаетесь с гостями.
- Я не хочу, мне и так хорошо!
- Пожалуйста, идёмте в комнату, - всё недовольно говорил я, стараясь завести маму в спальню.
Кристина снова засмеялась и выкрикнула:
- Если надо переодеться, я и без тебя смогу!
- Мам, давайте в спальне поговорим, хорошо?
Неожиданно для меня и для Дато с Тамуной, которые стояли за мной и наблюдали за странным поведением моей матери, Крис стянула со своей головы косынку и, швырнув её на пол, лихо задрала свою кофту, оголив своё тело и стараясь раздеться перед всеми. От увиденного я растерялся и кинулся к маме, стараясь закрыть её собой и быстро затолкать в комнату. Тамуна взяла Дато за руку и ушла с ним на кухню, приступив к готовке и сказав сыну:
- Да простит меня Господь, но кажется она больна.
- Не кажется, мама, а так и есть, - с грустью ответил Дато и вслушивался в мои крики, доносящиеся из комнаты. – Бедный Алико, так мечтал найти семью, а в итоге вот....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи поколения. Месть Али
Tajemnica / ThrillerМудрая женщина - крепкая семья, глупая женщина - вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Драматическая история основанная на реальных событиях из жизни муж...