Chapter VIII. Bad love (Глава 8. Плохая любовь)

2.4K 30 0
                                    

Времена года менялись, как менялся и сам я. Всё, что меня, когда-то ещё держало в добре, погибало вместе с моим чувством жалости. Я становился грубым день ото дня. Более скрытным и всё менее доверяющим людям. Замечая мой характер и нрав, в кругу боевиков я быстро стал заметной личностью. Я был самым юным и одним из лучших в своём деле. Молодёжь стремилась быть похожим на меня, а взрослые начинали завидовать моим успехам, ведь пока они группами пытались сеять панику, я только с одним Шахом умудрялся за сутки расстрелять нескольких людей в погонах. Эти результаты радовали Адама, как и Салмана, но..., но Салмана начинала и пугать моя гиперактивность и ненависть, которая росла у меня с каждым днём всё больше и больше к его персоне. Шагая по лесу и закинув автомат за спину, я увидел белку. Животное сидело на земле и грызло орех. Присев тихонько рядом, я смотрел на неё и улыбался. Как давно я разучился видеть вокруг себя прекрасное, я не знаю, но находясь в дали от всех и соединившись со звуками природы, я лёг на землю и посмотрел на небо. Я вспоминал, как ещё в детстве отец учил меня быть справедливым, как мама всегда учила к уважению к женщине, как я читал книги о доблестных воинах и мифических героях. Из-за развода родителей, я был лишён нормального детства и винил я в этом только своего отца. Мне казалось я не человек, я какая-то машина, которую завели, она работает и когда она сломается, её просто выбросят или взорвут, но не всё удалось убить во мне, оказывается были ещё и другие чувства у меня, о которых я даже не догадывался...

***

- Ты где так долго был? – спросил Шах встав с места и подбежав ко мне.

- Ходку делал, а что? Адам искал?

- Нет, кое-что поинтереснее, - виляя бровями говорил друг. – К нам двух смертниц привезли.

- И что? Что тут такого удивительного?

- Ты не понял? Они девушки, правда Адам сказал, что их трогать нельзя и все дела, но...

- Мне ещё в жёны такой дуры не хватало, - возмутился я и подошёл к палате где беседовали Адам и Салман.

- Да причём тут жена? Что с тобой, совсем намёки не догоняешь?

Резко мимо меня прошли двое парней и один из них нарочно зацепил меня плечом. Я не обратил на это внимание, но бородатый громила остановился и грозно высказал мне:

Грехи поколения. Месть АлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя