Подъехав к какому-то незнакомому району, где стояло много домиков, подобно разбросанным кускам сыра, Аббас припарковал свою машину возле засохшего дерева и, взяв в руки белый конверт, сказал сестре:
- Пошли, не стоит терять время.
- Мог и предупредить, что тут столько песка будет, - возмущалась Шейха, ступая открытыми босоножками по песочной земле.
Войдя в небольшой домик, где вместо двери весела огромная ткань, сестра с осторожностью осматривала голые стены и деревянный столик с двумя табуретками.
- Садись, - говорил Аббас, поправив своё одеяние и сев за стол вместе с сестрой. – Думаю мы можем с тобой поговорить и помочь друг другу.
- Для этого стоило ехать в эти, забытые Богом края?
- Тут живёт много мигрантов и прочих приезжих в наш город, но лучше тут, где нет лишних ушей и глаз.
- Я слушаю тебя, - сев ровно и поправив свою косынку, сказала Шейха.
- Родившись первым, я всегда рос вторым. Судьба наказала меня, заставив бороться за всё то, что я сейчас имею. Уже будучи у финиша и достижения моей победы, появляется он, тот кто пришёл к нам из самой преисподней.
- Пф, - возмутила сестра. – Он солдат, когда же это дойдёт до тебя? Али не убийца, он военный!
- Я могу продолжить? Спасибо. Кем бы этот выскочка не был, он помешал мне добиться того, к чему я шёл мелкими шагами, ведь ему хватила и одного шага, чтобы забрать всё то, чего я так долго добивался. Либо мы с тобой его вместе убираем, либо он уберёт нас.
- Что ты несёшь? Это мерзко слушать!
- Уверенна? Тогда взгляни на это, - сказал брат, раскрыв конверт и передав Шейхе. – Это то, что от тебя скрывает твой любимый братец, ведь он не можете тебе рассказать правду.
Не понимая, о чём это говорил Аббас, сестра осторожно вынула фотографии из конверта и стала разглядывать окровавленное тело Далиля.
- Что это? – перебирая один за другим фото, дрожащим голосом спросила Шейха. – Нет, Аллах, нет, где Далиль?
- Это он, мне очень жаль, что...
- Это не он, это какой-то старик! Где Далиль! Ты обещал показать его! – швырнув на пол фотографии и встав с места закричала Шейха. – Где он?
- Мне очень жаль, но Али убил его. Ты можешь не верить мне, но есть свидетели, отец, охрана, Абин.
Сестра стояла молча, наполнив глаза слезами и не находя слов смотрела на брата, который сидел на стуле и старался не травмировать и так ошарашенную девушку. Посмотрев на пол, где валялись фотографии покойного мужчины, Шейха села на колени и стала собирать их с пола. Складывая фотографии, девушка постепенно осознавала, что потеряла смысл своего будущего счастья и отца своего ребёнка. Встав с места и прижав фото к груди, сестра села на табуретку и расплакалась.
- Мне очень жаль, - с виноватым видом, говорил брат. – Все просили скрывать это, но сколько я мог молчать, тем более, когда всё и так пошло против меня?
- За, что? – смотря на Аббаса, спросила Шейха. – Почему всё так?
- Почему всё так? – повторил брат. – Я этим вопросом с самого детства задаюсь. Наверное, Аллах покинул нас, когда дед проклял род, а Ахмад оправил отца в мир иной. Мы все прокляты, сестра, только я, пытаюсь хоть что-то сделать, чтобы избавиться от этого, а вы....
- Али не убийца, - резко сказала Шейха. – Ты ужасный человек, Аббас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи поколения. Месть Али
Mystery / ThrillerМудрая женщина - крепкая семья, глупая женщина - вечные беды. Одна материнская ошибка перевернула весь ход событий в семье, сделав её любимых и единственных детей самыми несчастными. Драматическая история основанная на реальных событиях из жизни муж...