Утром.
Pov Louis:
Я проснулся от того, что по мне скакал мой кот Скай.
-Блин, Скай перестань! - сказал я и убрал кота с себя и потом вспомнил, что у меня дома вроде был Лиам. Я встал, оделся и пошел его искать.
Никого не было, лишь записка лежала на столе.
Я взял ее в руки и стал читать:
"Лу, мне надо было срочно уйти. Прости, что не разбудил и не предупредил. Встретимся вечером в парке. До вечера, бро."Я тяжело вздохнул, когда прочитал. Вечно Лиам уходит куда-то, вечно у него дела. Я пытался узнать у него хоть что-то, но он вечно переводил тему. Неужели у него есть тайны? Или я ему надоел?
Я быстро встряхнул головой и отогнал эти мысли. Затем подошел к холодильнику взять что-нибудь поесть. Но мой недельный запас иссяк, а мама уехала на месяц в командировку. Про папу вообще молчу, у меня его нет.
Я с большой ленью оделся и пошел в магазин.Шел я медленно, никуда не спеша, смотрел на золотую листву под ногами. Мой мозг отключился, я ушел в себя.
Вдруг нечаянно я врезаюсь в кого-то. Я посмотрел на неизвестного.
-Прости, я тебя не заметил. - виновато пробубнил я.
-Ничего, все в норме. Я Найл, а ты? - дружелюбно вел себя мальчик. Я удивился.
-Луи. - пожал я руку моему новому знакомому.
-Куда идешь?
-В магазин за продуктами, а ты?
-Просто по городу шатаюсь, можно с тобой?
Я кивнул и мы пошли вместе.***
Pov Liam:
-Черт, отец, у меня встреча с Луи. - оповестил я своего родителя.
-Я понимаю, Луи твой друг, но дела нашего клана важнее, пойми. - отец положил руку на мое плечо и тепло улыбнулся. Я понимал, что дела важнее, но у меня такое чувство, что с моим другом что-то случится без меня.
-Ладно, пап, ты прав. Я займусь делами, а Луи скажу, что занят.Но с этой работой я забыл предупредить Луи, что отменил встречу.
Pov Louis:
Уже наступил вечер, я оделся и пошел к месту встречи. Было холодно и немного тревожно, как будто должно что-то случится.
Pov Harry:
-Ну и как мне найти того человечишку? - спросил я у рядом сидящего Малика. Мы были на лавочке в каком-то парке.
-Я не знаю. - пожал плечами он.
-Ну так узнай Малик, или я сверну тебе шею. - с усмешкою произнес я. Он сглотнул. Люблю, когда меня боятся.
-Но как?! -ипочти крикнул он.
-Тише, идиот, нас могут услышать! Я не знаю, но ты должен узнать. - проговорил я серьезным и внушающим страх голосом.
-Дерьмо! - воскликнул Зейн и отвернулся в сторону, после чего резко повернулся ко мне.
-Он здесь! Вон этот. - он указал пальцем на шатена низкого роста. Тот брел, раздвигая опавшие листья ногой.
Я улыбнулся.
-Вали, ты больше мне не нужен.
-Ну и ладно. - Малик ушел, а я пошел к тому шатену.Pov Louis:
Я гулял по парку и ждал Ли. Решил сесть на лавочку. Там сидел какой-то парень, но потом встал и пошел в мою сторону. Я не придал этому большого значения и хотел пройти, как он схватил меня и прижал к рядом стоящему дереву.
-Ну привет, Луи. - я испугался. Откуда он знает мое имя? Кто он? Я посмотрел в его глаза изумрудного цвета. Мне стало не по себе от его холодного взгляда. Но в тоже время меня тянуло к нему... Что еще за фигня?
-Откуда ты меня знаешь? - решил спросить я. Он оскалился, стало еще страшнее.
-Да, Лиам умеет выбирать друзей.
-Ты знаешь Лиама?
-Конечно, человечишка.
Что он несет?
-Эм...но ты тоже вроде человек.
Он вжал меня сильнее в дерево, я вскрикнул.
-Нет, наивный, я не человек, как и Лиам. Мы с твоим дружком вампиры.
Он псих?
-Отпусти меня, сумасшедший. - произнес я и хотел выбраться, но парень рыкнул и ударил меня в живот, да так, что изо рта потекла кровь.Pov Harry:
Я ударил паренька. У него потекла кровь изо рта. Мне понравилось, как она пахла. Но мне чуть не снесло крышу от того, как она текла с губ невинного мальчишки. Это выглядело так сексуально.
В голове одни мысли:
Трахнуть, трахнуть этого мальчишку.
Я не выдержал.Pov Louis:
Незнакомец резко нагнулся к моему лицу и прошелся языком по моему лицу, слизывая стекающие капли крови. Я задрожал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти До любви один шаг (L.S)
ФанфикПейны и Стайлсы два великих и древних клана во всей вампирской истории, которые много лет воюют за власть над всеми вампирами. Гарри Стайлс - самый младший из семьи. Холодный и жестокий. Лиам Пейн - одногодка Гарольда, полная противоположность его в...