Pov Louies:
Я смотрел на кудрявого парня и на его друга.
-Чччччто вы здесь делаете?-дрожащим голосом спросил я.
-Чаек пришли попить,не угостишь?-ответил брюнет с карьими глазами.
-А где Лиам? Где твой герой?-спросил меня зеленоглазый. Его голос бархатистый и сексуальный... О чем я думаю?!
Я начал пятиться назад.
-Куда ты?-быстро подошел ко мне кудрявый и схватил сильно за запястье,я вскричал от жуткой боли,но в тот же момент по телу прошелся холодок от его касаний.
-Отпусти меня,больно!-вскричал я.
-Оооооо,поверь тебе будет больно,очень больно.-подал голос кареглазый.
-Зейн,не пугай человечка. Не волнуйся,мы уйдем,когда сделаем Пейну больно.-последнее предложение было для меня.
Сделать моему другу больно? Но зачем? Он же хороший... Или нет? Я запутался.
-Зачем? Зачем вам это?-с дрожью в голосе спросил я.
-Так надо.-кудряый приблизился к моему лицу. От него веяло приятным холодом. Мой взгляд упал на его губы. И мне захотелось его поцеловать.
Мой мозг вырубился и я прикоснулся гсвоими губами к губам парня. Сначала поцелуй был робким,сомнительным,затем зеленоглазый начал трахать мой рот своим языком,покусывая мою нижнюю губу. Я не выдержал и простонал. Гарри оторвался от меня и посмотрел в глаза. После минутной гляделки он потащил меня на верх,я оглянулся назад на Зейн,тот был в шоке.
Мое тело упало на кровать,парень навис надо мной. Он разорвал на мне одежду,стало неловко от его пристального взгляда.
Затем он стал целовать каждый изгиб моего тела.
-Ты такая красивая шлюшка...-рыкнул он и сжал мои ягодицы,я выгнулся в спине. Меня щас оттрахают по полной,и я доволен.
Гарольд прильнул к моим губам и терзал их по полной,да так,что прокусил и потекли капельки крови. Брюнет отольнул и посмотрел на мой поврежденный участок голодно и жадно.
Я увидел это и притянул к себе для поцелуя. Мы вылизывали друг друга рты. Гарольд прошел носом по моей ране.
-Гарри,Пейн идет с Хораном.-вошел Зейн и предупредил зеленоглазого,второй зарычал от недовольства.
-Пока,моя маленькая шлюшка,еще встретимся.-сказал Гарольд и слизнул кровь с губ.
А я был зол,ведь меня решили удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти До любви один шаг (L.S)
ФанфикПейны и Стайлсы два великих и древних клана во всей вампирской истории, которые много лет воюют за власть над всеми вампирами. Гарри Стайлс - самый младший из семьи. Холодный и жестокий. Лиам Пейн - одногодка Гарольда, полная противоположность его в...