Pov Zeyn:
Я хорошенько все продумал. И приступил к операции "Спаси Хорана, чтобы Гарри не открутил бошку"
Пробираясь по сырым коридорам этого места, я вел себя осторожно, чтобы меня не заметили. Где надо, я улаживал на лопатки очередного вампира, если он будет мешать нашему побегу.
Вот я добрался до того места, где держат блондина. Я внимательно прислушался. Черт, там кто-то еще! Моя голова напряглась, нужно что-то придумать. Надо отвлечь ...
Наконец в мою голову пришла мысль и я сразу стал ее ощуствлять.
Сработало!
Спрятавшись в темном углу, я пронаблюдал, как эти идиоты клюнули на мою уловку. Потом я проскользнул во внутрь камеры.
Хоран был без сознания и мне пришлось взять его на руки.
Как только я его донес до выхода, послышался звук серены, оповещающий о том, что пленник сбежал. Я ускорил шаг. Через десять минут мы оказались в безопасном месте.
Pov Harry:
Мы сидели и ждали вестей от Зейна. Если этот идиот не спасет блондина и Луи станет плохо... Я его порву на месте. Никто не сможет меня остановить.
Pov Louis:
Я старался занять себя чем-то. Но не мог отвлечься. Слишком волнуюсь за Найла. Господи, пусть у Зейна все получится!
Pov Liam:
Я не мог доверять Малику. Я сомневался в нем, ведь он чуть не убил мою девушу, поправочка, бывшую девушку.
Хоть и прошла сотня лет с того случая, но я все равно не могу простить. Ведь я считал его другом, а он... Фактически предал нашу дружбу...Мои мысли прервал звон телефона. Гарри не спеша поднял трубку.
-Алло, Зейн?
-Да, это я.
-Ну и? Ты вызволил блондина? - голос Гарри был леденящим, повелительным и жестким. Впрочем, как и у всех Стайлсов.
-Да, так и есть. Мальчишка у меня.
Я и Луи облегченно вздохнули. Гарри все еще показывал, что он редкостная сволочь.
-Хорошо, вези его сюда.
После телефонный разговор кончился и через час Хоран был у нас.
Я был готов разорвать на кусочки того, кто сотворил это с моим другом.
Найл был весь в синяках. Со рта стекали капельки крови. Зрелище скажу не из приятных. Поэтому я быстро увел Луи в другую комнату.
Обратовав пострадавшего, я положил его на кровать, а сам пошел на балкон. Там стоял Малик и курил. Я не стал зацикливаться на этом и просто стал рядом, смотря в ночное небо.
-Ну привет, Пейн. - сказал Малик, делая очередную затяжку.
-Ага, Малик. - лишь пробубнил я.
-Будешь? - протянул он мне сигарету.
-Нет, я не курю.
-Ну конечно, ты у нас святоша - усмехнулся Зейн. Я сразу отреагировал.
-Я не святоша, просто это меня не прикалывает! - прошипел я. И, мой Бог, я увидел Зейна сблизка. Он мне показался таким... Красивым?
-Хей, чего застрял? - помахал он рукой перед моими глазами. Я встряхнул головой.
-Да так ничего. - быстро ответил я, а он сузил глаза.
-Ты пялился на меня. - сказал он и я округлил глаза. Блядь, не умею я врать.
-Не правда! - защищался я и залился краской.
-Еще какая правда, Пейн. Ты пялился на меня, Зейна Малика.
-Зейн, отстань. У тебя мания величия.
-С каких пирожков ты называешь меня по-имени?
Я закатил глаза. Черт, ну почему Малик такой приебучий? И красивый? Так, последнее было лишнее.
-Признайся, Пейн. Признайся.
- Отвали. - рыкнул я и повернулся к нему спиной, скрестив руки на груди.
Минут пять я стоял таким образом, потом решил уйти. Я резко развернулся и наткнулся на Малика, который хитро улыбался.
Что он творит?
Мои глаза округлились, когда его руки стали скользить по моей спине. По телу пробежались мурашки.
-Лиам, скажи, что ты пялился на меня сам. Или...
-Или что? - сглотнул я.
-Мне придется принять меры. - на этих словах он положил свои руки на мой зад и потянул на себя. Чертов извращенец!
-Хорошо, Малик, я пялился на тебя. Теперь отпусти. - слегка умоляющим тоном признался я.
Но эта пакистанская морда лишь рассмеялась.
-Чего ржешь, как коняка? - честно, я не мастер грубых слов.
-Я тут продумал. Зачем тебя отпускать? Мы можем...
Он не успел договорить, как нам составил компанию Гарри.
-Вы че тут жметесь?
Я посмотрел на наше положение и быстро отошел от Зейн.
-Никогда не буду оставаться с тобой наедине. - только сказал я и вылетел красный, как помидор.
Pov Zeyn:
-Мой мальчик Пейн.
-Оооо, ему вряд ли хочется быть твоим.
-Это мы еще посмотрим. - улыбнулся. Затушил сигарету и мы с Гарри пошли внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти До любви один шаг (L.S)
ФанфикПейны и Стайлсы два великих и древних клана во всей вампирской истории, которые много лет воюют за власть над всеми вампирами. Гарри Стайлс - самый младший из семьи. Холодный и жестокий. Лиам Пейн - одногодка Гарольда, полная противоположность его в...