Глава 21.

819 53 10
                                    

*POV Liam*

Я забежал в гостевую комнату и спустился вниз по стене.

Что я наделал?

Зейн же теперь будет призерать меня.

От этих мыслей в сердце что-то больно кольнуло, а в глазах неприятно защипало.

Я вздрогнул от внезапного стука в дверь. Я не собирался  отвечать, тем более открывать.

— Лиам, я знаю, ты здесь. Открой, нам надо поговорить. - раздался обеспокоенный голос Малика.

Я не ответил.

— Лиам, прошу, открой... - умолял Зейн.

Эмоции взяли верх надо мной и через доли секунд я стал задыхаться слезами, открывая рот в немом крике.

Он будет издеваться, он отвергнет меня. Он призерает меня.

Мысли полностью заполонили мою голову и я обессиленно опустил голову, зарыдав в голос.

— Твою Мать! Лиам! - зарычал Зейн и выбил эту чертову дверь.

Оказавшись внутри, он ринулся ко мне и крепко обнял меня. Я стал отбиваться.

— Уйди Зейн, уйди.

— Я не уйду. Нам надо поговорить.

— Я не хочу с тобой говорить, я не хочу боли, слышишь не хочу!

Я отпихнул Малика в другой конец комнаты, а сам свернулся в калачик.

В данный момент я слишком уязвим для вампира, я тряпка, тряпка... Я ничтожество.

Паника и негативные мысли аттаковали меня окончательно.

*POV Zeyn:*

Лиам оттолкнул меня в другой  конец комнаты.

Но я не сдамся. Я дойду до конца. Я успокою его. Я поговорю с ним, черт возьми!

Собравшись со всеми силами я подошел а Лиаму и снова крепко обнял его.

— Лиам, успокойся, прошу.

— Отвали Малик!

— Почему?

— Я не хочу боли, а ты причиняешь боль. Тебе это нравится. Особенно тебе нравится, когда мне плохо. Признайся, Зейн, признайся.

— Нет.

— Не ври мне, не ври! Я не любою вранья.

— Я не вру.

— О Господи, ты так исскусно врешь.

— Я не вру! Я, блядь, тебя люблю! - не выдержал я и выкрикнул то, что держал в себе долгое время. И знаете, я не сожалею о сказанном.

От ненависти До любви один шаг (L.S)Место, где живут истории. Откройте их для себя